Jaguar построил первый возрожденный гоночный родстер из 1950-х (8 фото)
Всего в семействе Continuation будет восемь машин
Отделение Jaguar Classic показало первый клиентский экземпляр родстера C-type Continuation. Это точная копия гоночного C-type 1953 года, вдохновлённая машиной, победившей на Гран-при Реймса 1952 года. Всего будет выпущено восемь таких реплик. Все их соберут вручную в фирменном центре Jaguar Classic Works. Сколько будут стоить эти родстеры, не уточняется. Но, например, на аукционах за некоторые оригинальные экземпляры модели просят больше 10 миллионов евро.
После запуска в серию официальных реплик D-Type, XKSS и Lightweight E-type отделение Jaguar Classic решило построить восемь точных копий C-type, машины, побеждавшей в «Ле-Мане» 1951 и 1953 года. Четвертую модель семейства Continuation анонсировали в феврале 2021 года, но только сейчас в фирменном центре Jaguar Classic Works закончились испытания первого клиентского экземпляра родстера.
Перед тем как попасть к заказчику, реплика C-type проехала около 400 тестовых километров. Это необходимо для проверки качества подгонки деталей, оценки работы подвески, двигателя и трансмиссии. Поскольку собирают машины вручную, то на каждую уходит около трех тысяч часов. Все они соответствуют спецификации заводских гоночных C-type 1953 года, то есть оснащены рядной «шестеркой» 3.4 мощностью 220 лошадиных сил, пятиступенчатой «механикой» и дисковыми тормозами Dunlop.
Первый C-type Continuation окрашен в пастельный зеленый колер Pastel Green в сочетание с кожаной обивкой салона Suede Green. Вдохновением для дизайнеров стал вполне корректный Jaguar C-type, а именно: победитель Гран-при Реймса 1952 года. Тогда Стирлинг Мосс впервые в истории автоспорта выиграл международную гонку на машине с дисковыми тормозами.
Для C-type Continuation предложены 12 цветов кузова и восемь салона. Вдобавок можно заменить эмблемы на руле и капоте, а также нанести на двери гоночную графику в виде ронделей. Цена по традиции не называется, хотя в том, что она будет далеко не на уровне обычных «Ягуаров», сомневаться не приходится. На аукционах за отдельные экземпляры оригинальных машин просят больше 10 миллионов евро.
Источник
Отделение Jaguar Classic показало первый клиентский экземпляр родстера C-type Continuation. Это точная копия гоночного C-type 1953 года, вдохновлённая машиной, победившей на Гран-при Реймса 1952 года. Всего будет выпущено восемь таких реплик. Все их соберут вручную в фирменном центре Jaguar Classic Works. Сколько будут стоить эти родстеры, не уточняется. Но, например, на аукционах за некоторые оригинальные экземпляры модели просят больше 10 миллионов евро.
После запуска в серию официальных реплик D-Type, XKSS и Lightweight E-type отделение Jaguar Classic решило построить восемь точных копий C-type, машины, побеждавшей в «Ле-Мане» 1951 и 1953 года. Четвертую модель семейства Continuation анонсировали в феврале 2021 года, но только сейчас в фирменном центре Jaguar Classic Works закончились испытания первого клиентского экземпляра родстера.
Перед тем как попасть к заказчику, реплика C-type проехала около 400 тестовых километров. Это необходимо для проверки качества подгонки деталей, оценки работы подвески, двигателя и трансмиссии. Поскольку собирают машины вручную, то на каждую уходит около трех тысяч часов. Все они соответствуют спецификации заводских гоночных C-type 1953 года, то есть оснащены рядной «шестеркой» 3.4 мощностью 220 лошадиных сил, пятиступенчатой «механикой» и дисковыми тормозами Dunlop.
Первый C-type Continuation окрашен в пастельный зеленый колер Pastel Green в сочетание с кожаной обивкой салона Suede Green. Вдохновением для дизайнеров стал вполне корректный Jaguar C-type, а именно: победитель Гран-при Реймса 1952 года. Тогда Стирлинг Мосс впервые в истории автоспорта выиграл международную гонку на машине с дисковыми тормозами.
https://motor.ru/news/jaguarctype-29-06-2022.htm
Для C-type Continuation предложены 12 цветов кузова и восемь салона. Вдобавок можно заменить эмблемы на руле и капоте, а также нанести на двери гоночную графику в виде ронделей. Цена по традиции не называется, хотя в том, что она будет далеко не на уровне обычных «Ягуаров», сомневаться не приходится. На аукционах за отдельные экземпляры оригинальных машин просят больше 10 миллионов евро.
Источник
-1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: