Каково на самом деле работать на борту самолета? Рассказывает популярная ютьюб-пара
Сотрудники Emirates Airlines ведут блог на ютьюбе, где рассказывают о буднях бортпроводников.
Многие пассажиры считают, что основная задача бортпроводников — быть официантами в небе. «Но еда — наш последний приоритет. В основном мы заботимся о безопасности людей», — говорит стюардесса Натали Петерссон. Вместе со своим парнем Стефано Авеллино, с которым она познакомилась, работая в Emirates Airlines, девушка ведет ютьюб-канал, где они вместе развенчивают мифы о работе бортпроводников и предлагают зрителям оказаться «за кулисами» привычного полета.
Тема оказалась интересна аудитории: например, недавно опубликованный ролик «Что не видят пассажиры» за месяц набрал 4,2 млн просмотров.
Блогеры показывают, как специальный транспорт забирает сотрудников из отеля и за несколько часов до полета доставляет их в аэропорт. Там экипаж участвует в предполетном брифинге, чтобы заранее узнать, нужна ли будет особая помощь кому‑то из пассажиров грядущего рейса, например, тем, кто передвигается на инвалидной коляске.
Кроме того, Стефано демонстрирует, что ради безопасности его галстук на самом деле не завязан вокруг шеи, а держится на зажиме, — если на борту возникнет драка и стюарду придется разнимать ее участников, велика вероятность, что его попытаются дернуть именно за этот аксессуар.
В комментариях зрители признаются, что раньше не знали, насколько непростой и ответственной может быть работа бортпроводников, и благодарят их за труд: «Вы настолько дисциплинированны и профессиональны, ребята! Нелегко работать без надлежащего режима сна и вдали от близких».
Источник
Многие пассажиры считают, что основная задача бортпроводников — быть официантами в небе. «Но еда — наш последний приоритет. В основном мы заботимся о безопасности людей», — говорит стюардесса Натали Петерссон. Вместе со своим парнем Стефано Авеллино, с которым она познакомилась, работая в Emirates Airlines, девушка ведет ютьюб-канал, где они вместе развенчивают мифы о работе бортпроводников и предлагают зрителям оказаться «за кулисами» привычного полета.
Тема оказалась интересна аудитории: например, недавно опубликованный ролик «Что не видят пассажиры» за месяц набрал 4,2 млн просмотров.
Блогеры показывают, как специальный транспорт забирает сотрудников из отеля и за несколько часов до полета доставляет их в аэропорт. Там экипаж участвует в предполетном брифинге, чтобы заранее узнать, нужна ли будет особая помощь кому‑то из пассажиров грядущего рейса, например, тем, кто передвигается на инвалидной коляске.
Кроме того, Стефано демонстрирует, что ради безопасности его галстук на самом деле не завязан вокруг шеи, а держится на зажиме, — если на борту возникнет драка и стюарду придется разнимать ее участников, велика вероятность, что его попытаются дернуть именно за этот аксессуар.
В комментариях зрители признаются, что раньше не знали, насколько непростой и ответственной может быть работа бортпроводников, и благодарят их за труд: «Вы настолько дисциплинированны и профессиональны, ребята! Нелегко работать без надлежащего режима сна и вдали от близких».
Источник
-1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: