Сексуальные официантки Hooters (36 фото)
35 лет назад в небольшом американском городке Клируотер штата Флорида шесть друзей накопили $140 000 и открыли ресторан Hooters. Для них всех это был первый бизнес, до которого Линн Стюарт и Кен Уиммер работали малярами, Эд Дроуст торговал недвижимостью, Джил ДиДжиннантонио — алкоголем, Дэнис Джонсон был каменщиком, а Уильям Раньери уже вышел на пенсию. За пивом им пришла идея «мужского ресторана» с куриными крылышками и сексуальными официантками. Само название ресторана можно перевести как «гуделка» (от англ. hoot — «Гудок»), что в американском английском имеет несколько понятий: ухающая сова (отсюда и сова на логотипе), клаксон, а также вульгарное название женской груди.
К началу нулевых Hooters стал сетью из сотен заведений. Бизнес был настолько успешен, что в 2003 году компания открыла собственную авиакомпанию Hooters Air. Но ничто не длится вечно — в последние несколько лет дела сети идут неважно, рестораны закрываются, а выручка не растёт. Постоянные посетители стареют, а молодёжь и женщины не очень жалуют концепцию, главное достоинство которой — полуголые официантки. «Секрет» рассказывает, как Hooters борется за новую аудиторию.
Краткая история сети бресторанов
Главная особенность Hooters — униформа официанток. «Девочки хутерс» должны носить очень короткие оранжевые шорты и обтягивающие майки с глубоким вырезом. Руководство специально отбирает девушек с большой грудью, чтобы привлекать мужчин. Поэтому в американской прессе Hooters окрестили бресторанами: от слова breast — «грудь».
Концепция, которую изобрели рестораторы-самоучки, очень понравилась профессионалам. В год открытия первого заведения к его основателям явился Хью Коннерти, управляющий большой американской сети стейк-хаусов. Он купил права на название Hooters за $50 000 и гарантировал шестерым друзьям роялти в размере 3% от прибыли новых заведений. Основатели сохранили исключительные права на несколько первых ресторанов. В 2001 году права на торговую марку перешли бизнесмену Роберту Бруксу, которому Коннерти задолжал, а основатели оставили за собой заведения в трёх американских городах: Тампе, Чикаго и Нью-Йорке.
В 2003 году дела у Hooters шли отлично, Брукс даже купил чартерную американскую авиакомпанию-лоукостер Pace Airlines и переименовал её в Hooters Air. Самолёты совершали только внутренние рейсы. На борту пассажиров встречали «девочки хутерс» в микроскопических шортах и топиках. Они «развлекали пассажиров конкурсами и песенками». Брендированные самолёты стали летающей рекламой ресторанов, но уже через три года авиакомпания разорилась. Оказалось, ощущение безопасности и надёжности плохо сочетается с песенками и откровенными нарядами. Общий убыток авиакомпании оценивают в $40 млн.
К началу нулевых Hooters стал сетью из сотен заведений. Бизнес был настолько успешен, что в 2003 году компания открыла собственную авиакомпанию Hooters Air. Но ничто не длится вечно — в последние несколько лет дела сети идут неважно, рестораны закрываются, а выручка не растёт. Постоянные посетители стареют, а молодёжь и женщины не очень жалуют концепцию, главное достоинство которой — полуголые официантки. «Секрет» рассказывает, как Hooters борется за новую аудиторию.
Краткая история сети бресторанов
Главная особенность Hooters — униформа официанток. «Девочки хутерс» должны носить очень короткие оранжевые шорты и обтягивающие майки с глубоким вырезом. Руководство специально отбирает девушек с большой грудью, чтобы привлекать мужчин. Поэтому в американской прессе Hooters окрестили бресторанами: от слова breast — «грудь».
Концепция, которую изобрели рестораторы-самоучки, очень понравилась профессионалам. В год открытия первого заведения к его основателям явился Хью Коннерти, управляющий большой американской сети стейк-хаусов. Он купил права на название Hooters за $50 000 и гарантировал шестерым друзьям роялти в размере 3% от прибыли новых заведений. Основатели сохранили исключительные права на несколько первых ресторанов. В 2001 году права на торговую марку перешли бизнесмену Роберту Бруксу, которому Коннерти задолжал, а основатели оставили за собой заведения в трёх американских городах: Тампе, Чикаго и Нью-Йорке.
В 2003 году дела у Hooters шли отлично, Брукс даже купил чартерную американскую авиакомпанию-лоукостер Pace Airlines и переименовал её в Hooters Air. Самолёты совершали только внутренние рейсы. На борту пассажиров встречали «девочки хутерс» в микроскопических шортах и топиках. Они «развлекали пассажиров конкурсами и песенками». Брендированные самолёты стали летающей рекламой ресторанов, но уже через три года авиакомпания разорилась. Оказалось, ощущение безопасности и надёжности плохо сочетается с песенками и откровенными нарядами. Общий убыток авиакомпании оценивают в $40 млн.
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: