Мотоциклы «Урал» буду собирать в Казахстане: вот что изменится и сколько они будут стоить
Из-за санкций даже уральским мотоциклам приходится переезжать за границу. Что же будет с «Уралом» и как это отразится на ценах?
Не спешите хоронить отечественные мотоциклы — они просто переезжают в Казахстан. Что станет с «Уралом» теперь и во сколько обойдутся модели единственного в своем роде бренда?
Санкции ударили по всем отраслям российской экономики прямо или косвенно. Но больше всего пострадали отрасли, зависящие от поставок импортных комплектующих. Среди них оказалось и производство отечественных мотоциклов.
Переезд в Казахстан
До сих пор тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской (одна модель бренда даже оснащена дроном) выпускались в городе Ирбит Свердловской области. Но из-за санкций и ограничения поставок комплектующих компании пришлось переехать в казахстанский Петропавловск — в 600 км от уральского города.
На самом Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ) при этом продолжат изготавливать рамы и элементы корпуса для мотоциклов. В Казахстан также планируется переезд всего руководства. Но как переезд повлияет на экономику единственного в мире производителя тяжелых мотоциклов с коляской?
Руководство Ural Motorcycles прогнозирует сокращение продаж даже после переезда и налаживания производства. Связано это не только с санкциями, но и с множеством других факторов. Возможно, часть убытков покроет выпуск новой «хайповой» модели с дроном, но судить об этом пока рано — такие тяжелые мотоциклы до сих пор остаются довольно нишевым продуктом.
Основным рынком сбыта «Уралов», как ни странно, является США. И в этот раз штаты могут выручить отечественный бренд, ведь там такие мотоциклы довольно популярны. Цена возвращающихся из Казахстана в Россию мотоциклов тоже, скорее всего, не обрадует: таможенные пошлины и затраты на логистику никто не отменял. К тому же, в будущем возможен рост курса доллара, что может также сделать производство более дорогим. Сейчас, к слову, мотоциклы бренда стоят более 1 млн рублей, а некоторые приближаются к 2 млн рублей.
Источник
Не спешите хоронить отечественные мотоциклы — они просто переезжают в Казахстан. Что станет с «Уралом» теперь и во сколько обойдутся модели единственного в своем роде бренда?
Санкции ударили по всем отраслям российской экономики прямо или косвенно. Но больше всего пострадали отрасли, зависящие от поставок импортных комплектующих. Среди них оказалось и производство отечественных мотоциклов.
Переезд в Казахстан
До сих пор тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской (одна модель бренда даже оснащена дроном) выпускались в городе Ирбит Свердловской области. Но из-за санкций и ограничения поставок комплектующих компании пришлось переехать в казахстанский Петропавловск — в 600 км от уральского города.
На самом Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ) при этом продолжат изготавливать рамы и элементы корпуса для мотоциклов. В Казахстан также планируется переезд всего руководства. Но как переезд повлияет на экономику единственного в мире производителя тяжелых мотоциклов с коляской?
Руководство Ural Motorcycles прогнозирует сокращение продаж даже после переезда и налаживания производства. Связано это не только с санкциями, но и с множеством других факторов. Возможно, часть убытков покроет выпуск новой «хайповой» модели с дроном, но судить об этом пока рано — такие тяжелые мотоциклы до сих пор остаются довольно нишевым продуктом.
Основным рынком сбыта «Уралов», как ни странно, является США. И в этот раз штаты могут выручить отечественный бренд, ведь там такие мотоциклы довольно популярны. Цена возвращающихся из Казахстана в Россию мотоциклов тоже, скорее всего, не обрадует: таможенные пошлины и затраты на логистику никто не отменял. К тому же, в будущем возможен рост курса доллара, что может также сделать производство более дорогим. Сейчас, к слову, мотоциклы бренда стоят более 1 млн рублей, а некоторые приближаются к 2 млн рублей.
Источник
-5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: