Ироничные и трогательные фотографии мастера сюжетной композиции Эллиотта Эрвитта
Интерес к человеческой комедии и чудесное сочетание композиции с содержанием помогли Эллиотту Эрвитту стать одним из самых признанных мастеров уличной и документальной фотографии 20-го века. В его работах эмоциональность, спонтанность, глубокий смысл и жизненный задор.
Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt) появился на свет в 1928 году в семье русских евреев, эмигрировавших в Париж, а в 1939 перебравшихся в США. В 14 лет Эрвитт обзавёлся первым фотоаппаратом, изучал фотоискусство в Лос-Анджелесе, после чего постигал кинематографию в Новой школе общественных исследований в Нью-Йорке. Годы спустя он сказал:
«Фотографировать – это очень просто. Нет никакого великого секрета в фотографии... Фотошколы – пустая трата времени. Нужна практика, практическое приложение ваших знаний. Я убеждён: если у вас что-то получается, единственная важная вещь – не прекращать работать. И не важно, получаете ли вы за это деньги».
Эрвитт работал помощником военного фотографа армии США, а также снимал для ряда журналов – Collier's, Look, Life и Holiday. С 1953 года присоединился к членам агентства «Magnum Photos». Перед его объективом побывали многие голливудские кинозвёзды и известные политики. Однако не меньшего внимания заслуживают уличные фотографии и личные проекты Эрвитта.
«Искусство – это хороший способ смотреть на наготу без смущения», – сказал фотограф и взял эту мысль за идею для целого проекта, отснятого в американских и европейских музейных залах. Ещё одна тема занимает видное место в его творчестве – это собаки. Лучшему другу человека он посвятил отдельные фотокниги с замечательными снимками, благодаря которым прослыл «Картье-Брессоном собачьего мира».
Работам Эллиотта Эрвитта не нужны описания. Беспрецедентное внимание автора к деталям помогает ему создавать запоминающиеся изображения с безупречно выверенной композицией. «Объяснять изображение – всё равно, что объяснять шутку. Как только ты её объяснил, она тут же умирает», – говорит фотограф.
Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt) появился на свет в 1928 году в семье русских евреев, эмигрировавших в Париж, а в 1939 перебравшихся в США. В 14 лет Эрвитт обзавёлся первым фотоаппаратом, изучал фотоискусство в Лос-Анджелесе, после чего постигал кинематографию в Новой школе общественных исследований в Нью-Йорке. Годы спустя он сказал:
«Фотографировать – это очень просто. Нет никакого великого секрета в фотографии... Фотошколы – пустая трата времени. Нужна практика, практическое приложение ваших знаний. Я убеждён: если у вас что-то получается, единственная важная вещь – не прекращать работать. И не важно, получаете ли вы за это деньги».
Эрвитт работал помощником военного фотографа армии США, а также снимал для ряда журналов – Collier's, Look, Life и Holiday. С 1953 года присоединился к членам агентства «Magnum Photos». Перед его объективом побывали многие голливудские кинозвёзды и известные политики. Однако не меньшего внимания заслуживают уличные фотографии и личные проекты Эрвитта.
«Искусство – это хороший способ смотреть на наготу без смущения», – сказал фотограф и взял эту мысль за идею для целого проекта, отснятого в американских и европейских музейных залах. Ещё одна тема занимает видное место в его творчестве – это собаки. Лучшему другу человека он посвятил отдельные фотокниги с замечательными снимками, благодаря которым прослыл «Картье-Брессоном собачьего мира».
Работам Эллиотта Эрвитта не нужны описания. Беспрецедентное внимание автора к деталям помогает ему создавать запоминающиеся изображения с безупречно выверенной композицией. «Объяснять изображение – всё равно, что объяснять шутку. Как только ты её объяснил, она тут же умирает», – говорит фотограф.
5
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: