В России наладят производство упрощенных автомобилей
Экономить будут на комфорте, экологии и безопасности.
Из-за санкций появились сложности с логистикой, а из-за них ремонтировать многие машины в России стало невозможно. Те, что хотя бы частично состоят из зарубежных деталей. Но где наша не пропадала! Спецоперацию по импортозамещению хотят провернуть благодаря упрощенной комплектации автомобилей и экономии на безопасности. Ее планируют установить на законодательном уровне.
О том, что указ, который вывезет из болота российское автопроизводство в условиях санкций, в Минпромторге рассказали изданию Autonews.ru. Среди прочих мер, которые поднимут отечественный автопром с колен, — отказ от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность и экологические показатели. Здравствуй, дивный новый мир.
Компании о компонентах вынужденного импортозамещения официально не говорят. Разве что в «КамАЗе» рассказали, что сейчас им нужно найти поставщиков топливной аппаратуры и систем ABS. Еще один источник сообщил, что уже с апреля компания «КамАЗ» начнет предлагать своим дилерам грузовые машины поколения К3 с моторами экологического класса «Евро-2». Такое решение в компании назвали своевременным.
В «Группе ГАЗ» объяснили, что упрощенные требования технического регламента дадут шанс расширить возможности производства на период разрыва технологических цепочек и упростить сертификацию отдельных версий с альтернативными комплектующими.
Принятие нового техрегламента поддержал и автоконцерн «АвтоВАЗ». Компания рассматривает это решение как возможность продолжить выпускать машины и сохранить занятость сотрудников. По этой же причине с июня начнется сборка «специальных» модификаций некоторых моделей Lada, в которых не будет «некоторых дефицитных комплектующих».
Представители УАЗа рассказали, что, пользуясь новым техрегламентом, компания планирует в скором времени перейти на новую компонентную базу с российскими поставщиками, которая даст возможность «снова соответствовать актуальным техническим требованиям».
Наконец, на предприятии «Урал», где производятся в основном грузовые машины, заявили, что производство дефицитных импортных запчастей в России уже осваивают. При этом без «переходного периода» все равно не получится обойтись. Добавив нотку патриотизма, можно сказать, что производители считают, что новый технический регламент даст возможность обеспечить бесперебойную деятельность отечественных автопроизводителей и минимизировать падение автомобильного рынка. Подозреваем, следующий шаг — научить машины ездить на галимом патриотизме. Но произойдет это не раньше, чем АвтоВАЗ станет работодателем мечты.
В статье использованы материалы Autonews.ru.
Источник
Из-за санкций появились сложности с логистикой, а из-за них ремонтировать многие машины в России стало невозможно. Те, что хотя бы частично состоят из зарубежных деталей. Но где наша не пропадала! Спецоперацию по импортозамещению хотят провернуть благодаря упрощенной комплектации автомобилей и экономии на безопасности. Ее планируют установить на законодательном уровне.
О том, что указ, который вывезет из болота российское автопроизводство в условиях санкций, в Минпромторге рассказали изданию Autonews.ru. Среди прочих мер, которые поднимут отечественный автопром с колен, — отказ от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность и экологические показатели. Здравствуй, дивный новый мир.
Компании о компонентах вынужденного импортозамещения официально не говорят. Разве что в «КамАЗе» рассказали, что сейчас им нужно найти поставщиков топливной аппаратуры и систем ABS. Еще один источник сообщил, что уже с апреля компания «КамАЗ» начнет предлагать своим дилерам грузовые машины поколения К3 с моторами экологического класса «Евро-2». Такое решение в компании назвали своевременным.
В «Группе ГАЗ» объяснили, что упрощенные требования технического регламента дадут шанс расширить возможности производства на период разрыва технологических цепочек и упростить сертификацию отдельных версий с альтернативными комплектующими.
Принятие нового техрегламента поддержал и автоконцерн «АвтоВАЗ». Компания рассматривает это решение как возможность продолжить выпускать машины и сохранить занятость сотрудников. По этой же причине с июня начнется сборка «специальных» модификаций некоторых моделей Lada, в которых не будет «некоторых дефицитных комплектующих».
Представители УАЗа рассказали, что, пользуясь новым техрегламентом, компания планирует в скором времени перейти на новую компонентную базу с российскими поставщиками, которая даст возможность «снова соответствовать актуальным техническим требованиям».
Наконец, на предприятии «Урал», где производятся в основном грузовые машины, заявили, что производство дефицитных импортных запчастей в России уже осваивают. При этом без «переходного периода» все равно не получится обойтись. Добавив нотку патриотизма, можно сказать, что производители считают, что новый технический регламент даст возможность обеспечить бесперебойную деятельность отечественных автопроизводителей и минимизировать падение автомобильного рынка. Подозреваем, следующий шаг — научить машины ездить на галимом патриотизме. Но произойдет это не раньше, чем АвтоВАЗ станет работодателем мечты.
В статье использованы материалы Autonews.ru.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: