Откуда и зачем на телефонной клавиатуре появились символы «звездочка» и «решетка»
Сегодня символы «звездочка» и «решетка» используют для автоматизированных систем, но почему они были добавлены на клавиатуру телефона? Удивительно, но изначально они появились как дополнительные кнопки, просто на случай, если кто-то придумает им применение!
Удивительно, но эти кнопки изначально были добавлены... просто так!
Интересно, что на первых кнопочных телефонах, появившихся в 1963 году, кнопок звездочки (астериск) и решетки (октоторп) не было. Один из первых вариантов такого телефона и вовсе имел кнопки, размещенные по кругу, как на дисковых аппаратах. «Решетку» и «звездочку» позже добавили просто так... На всякий случай.
Когда-то обычный телефон с тональным набором издавал в общей сложности семь тонов. Принцип работы был прост: пользователь нажимал кнопку, и производилась комбинация двух звуков. Микрофон, подключенный к компьютеру, прослушивал звуки и расшифровывал номер. Одновременное использование двух тонов объяснялось тем, что компьютеру было труднее спутать их с фоновыми шумами.
Поскольку семь тонов дают двенадцать звуков, компания AT&T решила добавить на клавиатуру дополнительные кнопки на случай, если кто-то найдет им применение!
Применение нашлось. Но только почти 20 лет спустя. В 1980-х в США начали работать коды, позволяющие перезвонить человеку, который только что звонил (*69) или заблокировать свой номер телефона (*67).
Кнопка # стала полезной ко времени появления голосовой почтой. С ее помощью можно было закончить запись.
Источник
Удивительно, но эти кнопки изначально были добавлены... просто так!
Интересно, что на первых кнопочных телефонах, появившихся в 1963 году, кнопок звездочки (астериск) и решетки (октоторп) не было. Один из первых вариантов такого телефона и вовсе имел кнопки, размещенные по кругу, как на дисковых аппаратах. «Решетку» и «звездочку» позже добавили просто так... На всякий случай.
Когда-то обычный телефон с тональным набором издавал в общей сложности семь тонов. Принцип работы был прост: пользователь нажимал кнопку, и производилась комбинация двух звуков. Микрофон, подключенный к компьютеру, прослушивал звуки и расшифровывал номер. Одновременное использование двух тонов объяснялось тем, что компьютеру было труднее спутать их с фоновыми шумами.
Поскольку семь тонов дают двенадцать звуков, компания AT&T решила добавить на клавиатуру дополнительные кнопки на случай, если кто-то найдет им применение!
Применение нашлось. Но только почти 20 лет спустя. В 1980-х в США начали работать коды, позволяющие перезвонить человеку, который только что звонил (*69) или заблокировать свой номер телефона (*67).
Кнопка # стала полезной ко времени появления голосовой почтой. С ее помощью можно было закончить запись.
Источник
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: