Почему японцы не ездят на машинах, которые поставляют за рубеж?






Японские автомобили наши соотечественники не только хорошо знают, но и очень любят. Для жителей бывших советских республик японский автопром в первую очередь ассоциируется с высокой надежностью, хорошим стилем и солидным функционалом. При этом для многих становится открытием, что сами японцы почти не ездят на тех машинах, которые их компании поставляют за рубеж.

В чем же дело?





Водить в Японии можно с 18 лет, хотя в среднем по статистике между сдачей на права и покупкой первой машины проходит 5-7 лет. Практически все, кто смог закончить автошколу, успешно сдают на права с первого раза. Однако, курс в автошколе стоит 3-4 тысячи долларов США. Это немало даже при учете местных зарплат. Кроме того, перед покупкой машины японцу еще придется найти для себе парковочное место не дальше, чем в 2 километрах от своего дома. Чаще всего его арендуют.







Эксплуатация автомобиля в Японии связана с множеством дополнительных трат и сложностей. Все авто в стране делятся на легкие (кей-кары) и тяжелые. Внешне отличить кей-кар от обычной машины не всегда получается в первого раза. Отличия между разновидностями в первую очередь носят технический характер. Владетели «легких» авто имеют ряд преференций и льгот, по сравнению с водителями обычных машин.





Главное же заключается в том, что в Японии очень дорогой бензин и парковочные места. Именно по этой причине большинство жителей выбирает те самые кей-кары, зачастую очень странные машины по своим внешним параметрам, которые при этом могут обладать просторным салоном, увеличенной грузоподъемностью и низким расходом горючего в ущерб производительности двигателя. Собственно, большинство кей-каров – это именно и есть та самая смесь фургона и легковой машины.






Как правило, кей-кары — это достаточно простые и однотипные автомобили, в которых в жертву низкой цене и экономичности принесено почти все, что только мог бы быть принесено. Увидеть автомобили привычных нашему человеку японских брендов на дорогах страны можно, однако они составляют лишь относительно небольшой процент.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

6
1
Другие новости

Оставить комментарий

ARZ-60
ARZ-60 Добавил(а) :
24 марта 12:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
Потому что для себя они делают машины более высокого качества!
О чем не стесняясь говорят....
Потому что для себя они делают машины более высокого качества!
О чем не стесняясь говорят....
;tyz
;tyz Добавил(а) :
24 марта 14:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Японцы молодцы...
У них по Токио Тойты-Тундры не расекают... А в Минске, Москве - их полно! А учитывая, что 90% крузеров самое большое бездорожье встречали во время парковки на газоне во дворе, можно сделать вывод:
большая машина = маленький член + огромные понты...

У меня рост 1.82, у жены - 1.75, у старшего сына - 1.90, младший пока 1.60.. Живу в деревне(!) и не вижу необходимости пересаживаться с универсала С-класса на что-то большее... Все и всё влезает - зачем возить воздух и жечь вёдра топлива?
Японцы молодцы...
У них по Токио Тойты-Тундры не расекают... А в Минске, Москве - их полно! А учитывая, что 90% крузеров самое большое бездорожье встречали во время парковки на газоне во дворе, можно сделать вывод:
большая машина = маленький член + огромные понты...

У меня рост 1.82, у жены - 1.75, у старшего сына - 1.90, младший пока 1.60.. Живу в деревне(!) и не вижу необходимости пересаживаться с универсала С-класса на что-то большее... Все и всё влезает - зачем возить воздух и жечь вёдра топлива?

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!