Самые большие турбовинтовые самолеты в истории человечества (7 фото)

Несмотря на развитие реактивных двигателей, турбовинтовая авиация не спешит уходить с рынка воздушных перевозок. Исполинских размеров машины с пропеллерами на крыльях продолжают бороздить небеса между странами и внутри их, перевозя огромное количество грузов каждый день. Сегодня пришло время вспомнить самые большие турбовинтовые машины, а конкретно те, что могут похвастаться самым длинным фюзеляжем.





1. Short Belfast – 41.58 метра





Британский тяжелый турбовинтовой грузопассажирский самолет разработки 1964 года. Использовался исключительно Королевскими воздушными силами. В 1966 году был самым большим самолетом в своем классе. В общей сложности было произведено 10 таких машин. Выпускали борт на протяжении 4 лет.

2. Canadair CL-44 – 41.73 метра





Британский турбовинтовой авиационный лайнер, появившийся на свет в 1969 году. В действительности, данная машина является результатом глубокой модернизации Bristol Type 175 Britannia. Отличительной чертой лайнера является возможность загрузки через «переламывание» фюзеляжа в хвостовой части.

3. Aero Spacelines Super Guppy – 43.84 метра




Один из самых странных самолетов в истории авиационной промышленности. Используется грузовой «Гуппи» по сей день. Первый борт был создан еще в 1965 году. Всего было произведено 4 таких машины. Помимо четырех винтовых двигателей самолет оборудован еще и четырьмя твердотопливными ракетными агрегатами. Последние использовались только для отрыва самолета от земли.

4. Airbus A400M – 45.1 метра




Турбовинтовой транспортный самолет, появившийся в 2009 году. Используется транспортник и для перевозки грузов. Основными эксплуатантами конечно же являются страны военного блока НАТО. На борту А400М может расположиться 120 человек или 66 носилок с сопровождающими их медицинскими работниками.

5. Douglas C-133 Cargomaster – 47.01 метра




Еще один военно-транспортный самолет Соединенных Штатов Америки. Машина на сегодняшний день не используется. В конце концов произведена она была аж в 1956 году. При этом турбовинтовой самолет стал одним из самых массовых в истории своего семейства. В общей сложности было сделано 50 C-133.

6. Ту-114 - 54.1 метра




Советский турбовинтовой самолет с четырьмя двигателями производства от 1957 года. Проектировался 114-ый на базе стратегического бомбардировщика Ту-95. Уникальная машина была и остается самым быстрым турбовинтовым самолетом в мире. В том числе по этой причине, и Ту-114, и Ту-95 используются до сих пор.

7. Ан-22 – 57.3 метра



Самый большой турбовинтовой самолет в мире, если считать по длине фюзеляжа. Тяжелый транспортник создавался как для перевозки людей, так и для перевозки по воздуху военной техники. На борт может быть взято 290 пехотинцев или 120 десантников. Максимальная грузоподъемность достигает 80 тонн. Эксплуатируются самолеты до сих пор. Один такой стоит на вооружении Украины. Еще три А-22 используются Россией.
novate.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
17 марта 16:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
Ту-114 перестали использовать ещё до моего рождения.
Ту-114 перестали использовать ещё до моего рождения.
Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
17 марта 21:34 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Написал(а) Уралец Сегодня, 21:00
Вроде как "Мрия" была самым-самым... Только нет уже "Мрии". Остался "Руслан", да? Поправьте, если неправ.

Они не турбовинтовые...
Написал(а) Уралец Сегодня, 21:00
Вроде как "Мрия" была самым-самым... Только нет уже "Мрии". Остался "Руслан", да? Поправьте, если неправ.

Они не турбовинтовые...

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!