На Урале показали новый электровоз российской разработки

Первый образец грузового электровоза нового поколения под торжественный гудок выезжает из цеха предприятия "Уральские локомотивы". Несмотря на красную расцветку, на машине красуются надпись "Малахит" и изображение золотистой ящерки - хозяйки Медной горы. Зеленый поделочный камень - символ здешних мест, известный во всем мире по сказкам Бажова.

Теперь "Малахит" может стать базовой платформой для линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением.




Локомотив полностью разработан и изготовлен в России, почти сто процентов комплектующих - отечественные. Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн. То есть ему по силам 70-вагонный состав. При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах.

- Разработка удобная, машина понятная. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, - оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов.

Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро "Уральских локомотивов" и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. В том числе компании "Тяговые компоненты" (входит в группу "Синара") и завода "Русские электрические двигатели" (входит в структуру компании "Транснефть"). То есть задействован полный цикл производства подвижного состава - от разработки чертежей до выпуска и гарантийного обслуживания техники.

- Импортозамещение - одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в данном современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, - подчеркнул значение разработки глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров.

Сейчас электровоз ждут тестирование и прохождение сертификации. К серийному выпуску локомотива планируют приступить в 2023 году.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
1
Другие новости

Оставить комментарий

kokovin
kokovin Добавил(а) :
15 марта 2022 20:02 #
ПивоРыбкаТортикКоньяк за первую публикацию
Импортозамещение - одна из ключевых..... такого слова в стране с нормальной экономикой не может быть и в природе, но только не у нас. Конечно приветствуются новые разработки, но топорный дизайн это всё наше, такое чувство, что разработчики не знают законов динамики.
Импортозамещение - одна из ключевых..... такого слова в стране с нормальной экономикой не может быть и в природе, но только не у нас. Конечно приветствуются новые разработки, но топорный дизайн это всё наше, такое чувство, что разработчики не знают законов динамики.
Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
15 марта 2022 22:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Написал(а) papashka62 Сегодня, 10:04
Интересно! На сколько его хватит без ремонта, если локомотивы марки "Гранит" последних номеров сломалиь не доехав до первого километра....

У "Гранитов" не выдерживали морозов агрегаты от Siemens (тут как раз в описании сделан упор на эту сторону эксплуатации) бракованные резиновые шланги пневмосистемы высокого давления.
А самой серьёзной проблемой стало появление сколов и трещин в бандажах колёсных пар, произведённых на украинском заводе концерна «Интерпайп». И от этого избавились. Стали делать в Екатеринбурге ещё в 2013 году.

Так что у "Малахитов" всё будет хорошо.
Написал(а) papashka62 Сегодня, 10:04
Интересно! На сколько его хватит без ремонта, если локомотивы марки "Гранит" последних номеров сломалиь не доехав до первого километра....

У "Гранитов" не выдерживали морозов агрегаты от Siemens (тут как раз в описании сделан упор на эту сторону эксплуатации) бракованные резиновые шланги пневмосистемы высокого давления.
А самой серьёзной проблемой стало появление сколов и трещин в бандажах колёсных пар, произведённых на украинском заводе концерна «Интерпайп». И от этого избавились. Стали делать в Екатеринбурге ещё в 2013 году.

Так что у "Малахитов" всё будет хорошо.

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!