Танки будущего, возможно, будут ездить на электричестве
Основные боевые танки и другие бронемашины будущего могут работать на электричестве или использовать гибридную систему привода. Переход на такую систему может не только снизить потребность в жидком топливе на поле боя, но и избежать риска для жизни солдат-дальнобойщиков, доставляющих топливо на передовую.
Даже военные думают об улучшении экологии.
В традиционной бронетехнике, в том числе и в танках, используются двигатели, работающие на дизельном или бензиновом топливе. Из-за необходимости управлять 60-тонным транспортным средством на пересечённой местности, а также обеспечивать питанием системы управления огнём, датчики и экологические системы требуют мощных двигателей. Танки также должны иметь возможность быстро разгоняться и, в крайнем случае, иметь лишнюю мощность для буксировки других танков. В идеале бронированная машина должна иметь отношение мощности к весу более 20 к 1, что заставляет устанавливать на них двигатели, способные генерировать до 1500 лошадиных сил.
Этим двигателям требуется огромное количество топлива. Бронетанковая дивизия армии США со всей бронетехникой на ходу и в движении может потреблять до двух миллионов литров топлива в день. Всё это топливо должно откуда-то поступать (как правило, из континентальной части США), а затем доставляться на грузовиках к пунктам перевооружения и дозаправки сразу за линией фронта. Ситуацию усложняет то, что танк M1A2 Abrams работает на бензине, а боевая машина пехоты M2 Bradley, гаубица M109 Paladin и другие машины — на дизельном топливе.
Что, если бы мы могли заменить оба вида топлива третьим: электричеством? The Driven, австралийский веб-сайт, посвящённый электромобилям, обсуждает возможность перехода австралийской армии на электромобили. Те же принципы применимы и к армии США, но в пятидесятикратном увеличении.
Существует несколько причин для перехода на системы электропривода. Во-первых, это уменьшит количество топлива, необходимого для поездки на фронт, уменьшив количество уязвимых, загруженных горючим конвоев, необходимых для движения танков. Во-вторых, электрические и гибридные системы легче модернизировать и заменить, чем двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии. В-третьих, такие системы электропривода могут быть дешевле в эксплуатации и более экологичны.
Использование электроприводов по-прежнему потребует энергии, только другого типа. Дизельные генераторы — очевидный вариант, но весь смысл в том, чтобы уйти от ископаемого топлива. Альтернативы включают сменные аккумуляторные блоки, возобновляемую энергию, включая солнечную, и даже атомные электростанции на поле боя.
Источник
Даже военные думают об улучшении экологии.
В традиционной бронетехнике, в том числе и в танках, используются двигатели, работающие на дизельном или бензиновом топливе. Из-за необходимости управлять 60-тонным транспортным средством на пересечённой местности, а также обеспечивать питанием системы управления огнём, датчики и экологические системы требуют мощных двигателей. Танки также должны иметь возможность быстро разгоняться и, в крайнем случае, иметь лишнюю мощность для буксировки других танков. В идеале бронированная машина должна иметь отношение мощности к весу более 20 к 1, что заставляет устанавливать на них двигатели, способные генерировать до 1500 лошадиных сил.
Этим двигателям требуется огромное количество топлива. Бронетанковая дивизия армии США со всей бронетехникой на ходу и в движении может потреблять до двух миллионов литров топлива в день. Всё это топливо должно откуда-то поступать (как правило, из континентальной части США), а затем доставляться на грузовиках к пунктам перевооружения и дозаправки сразу за линией фронта. Ситуацию усложняет то, что танк M1A2 Abrams работает на бензине, а боевая машина пехоты M2 Bradley, гаубица M109 Paladin и другие машины — на дизельном топливе.
Что, если бы мы могли заменить оба вида топлива третьим: электричеством? The Driven, австралийский веб-сайт, посвящённый электромобилям, обсуждает возможность перехода австралийской армии на электромобили. Те же принципы применимы и к армии США, но в пятидесятикратном увеличении.
Существует несколько причин для перехода на системы электропривода. Во-первых, это уменьшит количество топлива, необходимого для поездки на фронт, уменьшив количество уязвимых, загруженных горючим конвоев, необходимых для движения танков. Во-вторых, электрические и гибридные системы легче модернизировать и заменить, чем двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии. В-третьих, такие системы электропривода могут быть дешевле в эксплуатации и более экологичны.
Использование электроприводов по-прежнему потребует энергии, только другого типа. Дизельные генераторы — очевидный вариант, но весь смысл в том, чтобы уйти от ископаемого топлива. Альтернативы включают сменные аккумуляторные блоки, возобновляемую энергию, включая солнечную, и даже атомные электростанции на поле боя.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: