Schlörwagen: странный немецкий автомобиль

1930-е годы были определяющим десятилетием для автомобильного дизайна, за это время автомобиль превратился в цельно спроектированный, аэродинамический, желанный продукт, отвечающий требованиям публики. Нигде это не проявлялось так, как в Германии, где открывались первые автобаны.







Schlörwagen был прототипом аэродинамического пассажирского автомобиля с задним расположением двигателя, разработанным Карлом Шлером (1911–1997) и представленным публике на Берлинском автосалоне 1939 года. Был создан только один прототип.

Schlörwagen был построен на модифицированном шасси Mercedes 170 H. Дизайн был вдохновлен формой крыльев самолета. Карл Шлер установил окна заподлицо с корпусом для более чистого потока воздуха и расширил кузов над передними колесами.







Колесная база составляла 2,60 м, длина автомобиля составляла 4,33 м, а высота — 1,48 м. Ширина 2,10 метра была необходима для установки колес внутри кузова. По словам Карла Шлера, машина могла развивать скорость до 146 км/ч.

В 1942 году прототип был оснащен трофейным советским авиадвигателем и обкатан на испытательном полигоне.

Прототип хранился до августа 1948 года на территории Немецкого аэрокосмического центра в Геттингене. Во время войны с автомобиля сняли сиденья и колеса.






Британская военная администрация в конце концов отбуксировала его куда-то и с тех пор его никто не видел. Скорее всего, сильно поврежденный автомобиль был отправлен на свалку.






Источник

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
1
Другие новости

Оставить комментарий

Goodkoff1971
Goodkoff1971 Добавил(а) :
22 февр. 18:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
Сильный автомобиль. Сильный, но лёгкий (ёжик ©).
Сильный автомобиль. Сильный, но лёгкий (ёжик ©).
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
23 февр. 00:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Просто прохожий
Тоже сначала задумался, а что же за двигатель такой))?, а потом "мастерка" увидел))), так что всё в норме)), скорее всего со сбитого ПО-2 поставили)), ибо любые другие по размерам бы не подошли)). Там на фото шасси даже ременный привод от шкива пропеллера на колеса виден))))!
Просто прохожий
Тоже сначала задумался, а что же за двигатель такой))?, а потом "мастерка" увидел))), так что всё в норме)), скорее всего со сбитого ПО-2 поставили)), ибо любые другие по размерам бы не подошли)). Там на фото шасси даже ременный привод от шкива пропеллера на колеса виден))))!

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!