Ретро-красота: 12 ретро-автомобилей, которые с годами становятся только лучше (12 фото)

Эти старинные автомобили действительно из золотой эры автомобилестроения.





Есть причина, по которой мы называем эти красивые старинные автомобили вечными: сейчас они выглядят так же потрясающе, как и в момент их производства, и, благодаря всем людям, которые заботятся о них, они будут выглядеть так долгие годы.






1. Автомобиль 1936 BUGATTI TYPE 57SC АТЛАНТИК был лично разработан Жаном Бугатти и дебютировал в 1935-36 годах. Еще сто лет назад максимальная скорость Type 57SC составляла 197 км/ч, что было настоящим чудом инженерной мысли. Это была модернизированная версия «обычных» Type 57, где «S» означало «Surbaissé» (что означает пониженный уровень), а «C» означало «Compresseur», обозначающее ее нагнетатель.




2. В 1930-х годах у покупателей автомобилей был выбор: они могли выбрать гоночный или дорожный автомобиль. Пока Bugatti не выпустила Type 51. Купе Bugatti Louis Dubos очень похоже на Type 57SC Atlantic Жана Бугатти с точки зрения эстетики и практически такое же, за исключением двигателя и колесной базы. Dubos оснащен 2,3-литровым двигателем с наддувом объемом 2224 куб. см, который может поддерживать мощность 180 лошадиных сил.




3. Phantom II были одной из последних моделей автомобилей Roll-Royce, за которыми лично следил сэр Генри Ройс. Они имели рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и рабочим объемом 7,7 литра. Мощность может показаться немного заниженной, особенно по сравнению с другими пунктами в этом списке, но Rolls-Royce никогда не стремился к скорости — их внимание было сосредоточено на роскоши, и, черт возьми, Phantom II справился.




4. Mercedes 540K Spezial-Roadsters строились исключительно на заказ и даже имели свой отдельный завод. Автомобили щеголяли широкими крыльями, чрезвычайно длинными капотами, высокими V-образными решетками и плавными заостренными хвостами, которые вскоре стали любимцами немецкого автомобильного мира.




5. Как уже было сказано, Rolls-Royce никогда не отличался скоростью на уровне Bugatti. Речь шла о роскоши, красоте, элегантности и классе. Phantom III всегда будет занимать свое место в учебниках истории как один из лучших образцов роскошной автомобильной техники, когда-либо созданных.




6. В очередной раз мы должны поблагодарить Германию за то, что она подарила миру еще один чудесный автомобиль – Horch 853. Компания Horch была создана в Кельне в 1899 году, и ее мечта состояла в том, чтобы однажды стать конкурентом Mercedes-Benz. К сожалению, это не сработало, как ожидалось, и в результате сегодня существует только пять таких великолепных автомобилей.




7. Один из самых неуловимых (и дорогих) старинных автомобилей в мире, Мерседес SSK был выбран для участия в гонках в начале 20-го века. 710 Trossi Roadster назван в честь своего первого владельца, графа Карло Тросси, который впоследствии стал президентом гоночной команды Scuderia Ferrari. Опять же, буква «К» (Компрессор) в названии указывает на двигатель с наддувом — этот конкретный двигатель объемом 6,9 литра выдавал потрясающие 300 лошадиных сил.




8. Эта красивая часть автомобильной истории была одной из первых попыток Audi сделать массовое предложение с передним приводом. Автомобили обычно имели жесткие задние мосты и независимую подвеску на поперечных рычагах спереди и приводились в движение тем же двигателем, который использовался в культовом W245 Wanderer. Известный в автомобильном союзе как «Typ UW», Август Хорьх построил только два прототипа, и ни один из них не сохранился до наших дней. Однако Volkswagen решил отдать дань уважения легендарному автомобилю, воссоздав его точную копию на оригинальном шасси. Воссозданный Type 225 Front окрашен в белый цвет, имеет культовую решетку радиатора Audi 1920-х годов и завораживающую стреловидную заднюю часть.






9. Бугатти Type 41 — очень эффектный автомобиль, как и должно быть — Этторе Бугатти построил его для глав государств. Всего было построено шесть таких шедевров, и это были самые длинные Bugatti из когда-либо созданных. Автомобиль весил около 3175 кг в сочетании с кузовом лимузин и имел чрезвычайно длинные широкие крылья, закрывавшие 24-дюймовые легкосплавные диски.



10. Этот великолепный родстер от Mercedes стал источником вдохновения для того, что в конечном итоге превратилось в почти мифический 540K. Как вы уже знаете, буква «К» означает двигатель с наддувом, а именно этот рядный 8-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,0 литров. Модель 500K стала звездой Берлинского автомобильного салона 1935 года, после чего ее продали богатому немецкому промышленнику.




11. Phaeton должен был стать ответом Cadillac на Rolls-Royce Phantom III. Это был роскошный спортивный автомобиль, который был возмутительно дорогим в производстве (и тем более в покупке). Однако из-за Великой депрессии автомобиль так и не был произведен, потому что для компании не имело экономического смысла производить автомобиль, который, не будет продаваться. Однако в 1980 году знаменитый производитель кузовов Фрэн Роксас построил копию автомобиля.




12. После успешных испытаний «Car Zero» продолжения серии силовая пара Bentley-Mulliner остановилась на производственной цифре в 12 единиц Birkin Blowers. Подразделению кузовостроения этой марки потребуется более двух лет, чтобы завершить производство этих агрегатов, которые являются точными копиями оригинального 4,5-литрового турбовентилятора Bentley сэра Тима Беркина, выпущенного в 1929 году.




Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
16 февр. 18:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
BUGATTI TYPE 57S было выпущено, если не ошибаюсь, всего штук 5.. Причем 2 из них остались в пользовании самого Бугатти... А вот его двигатель немного модернизировали, спарили и еще 30 лет ставили на тепловозы...
BUGATTI TYPE 57S было выпущено, если не ошибаюсь, всего штук 5.. Причем 2 из них остались в пользовании самого Бугатти... А вот его двигатель немного модернизировали, спарили и еще 30 лет ставили на тепловозы...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!