Почему в автобусах нет ремней безопасности

В машине и самолете мы обязаны пристегивать ремни безопасности, а вот в автобусе или троллейбусе — нет... Это безопасно?


А насколько в принципе безопасен общественный транспорт?

Ремень безопасности удерживает человека в одном положении, чтобы максимально повысить эффективность подушки безопасности после ее срабатывания во время аварии. Помимо этого, они удерживают нас на месте во время маневрирования на поворотах.

Однако, если ремни безопасности являются таким важным элементом безопасности, то почему они не устанавливаются в автобусах? В первую очередь стоит подумать о том, какие вообще есть «методы обеспечения безопасности» в общественном транспорте.

Безусловно, автобусы изначально проектируют так, чтобы они были безопасными. Они намного тяжелее и крупнее большинства автомобилей, но ездят не так быстро, как другие транспортные средства. Поскольку масса тела прямо пропорциональна его импульсу, даже если автобус сталкивается с другим транспортным средством на дороге, он обычно не получает большого ущерба.



Еще одним фактором, способствующим безопасности пассажиров в автобусе, является тот факт, что пассажиры сидят довольно высоко над землей, т.е. у них есть приличное расстояние от земли, что является очень важной особенностью безопасности, которой не обладает большинство небольших автомобилей. Таким образом, в случае несчастного случая весьма вероятно, что удар будет поглощен днищем автобуса, а не пассажирами.

Если же говорить именно о ремнях безопасности, то по словам инженеров, важной особенностью автобуса, которая сводит на нет необходимость установки ремней, является разделение на отсеки. Сиденья установлены на равном расстоянии друг от друга, разделяя пассажиров на своего рода небольшие «отсеки» (тут стоит отметить, что «маршрутки», которых так много в России, не соответствует этому критерию).

Еще одна причина, по которой в автобусах, особенно в школьных автобусах, нет ремней безопасности, — это стоимость. Исследования, проведенные Университетом Алабамы и NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения США), показывают, что добавление ремней безопасности увеличит стоимость автобуса примерно с 8000 до 15000 долларов без какого-либо существенного влияния на безопасность пассажиров.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Другие новости

Оставить комментарий

ясурала
ясурала Добавил(а) :
11 февр. 08:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
В девяносто каком-то и Н Туры поехали домой и на трассе ,рядом с выездом с посёлка есть "кофейник"..какое-то похоронное название.И вот стоят там гаишники,тормозят всех,ну автобусы и так останавливались.Влез один контролёр,живого веса в одом на двоих.Ну ему пара тёток и высказала,где и как надобно проверять машины,перед рейсом.а не во время его исполнения.
В девяносто каком-то и Н Туры поехали домой и на трассе ,рядом с выездом с посёлка есть "кофейник"..какое-то похоронное название.И вот стоят там гаишники,тормозят всех,ну автобусы и так останавливались.Влез один контролёр,живого веса в одом на двоих.Ну ему пара тёток и высказала,где и как надобно проверять машины,перед рейсом.а не во время его исполнения.
Александр Корнев
Александр Корнев Добавил(а) :
11 февр. 13:00 #
Пиво
В междугородных автобусах ремни безопасности сейчас есть и водил проверяют чтобв пристегивались. А кафе Акрополь- там у автобусов остановка на перессык и перекус. цены задраны, сортир очень дорого, мужикам в лес-дешевле.
В междугородных автобусах ремни безопасности сейчас есть и водил проверяют чтобв пристегивались. А кафе Акрополь- там у автобусов остановка на перессык и перекус. цены задраны, сортир очень дорого, мужикам в лес-дешевле.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!