Matras.ru: чем обусловлен рост показателей на фоне кризиса и пандемии
Розница – одна из сфер, которая серьезно пострадала от пандемии и падения потребительской активности. С другой стороны, не все сегменты рынка оказались в рецессивном состоянии, а некоторые даже смогли улучшить свои показатели.
Один из примеров – это цифровой гипермаркет Матрас.ру, который специализируется на продаже товаров для сна на всей территории России. Как дилеру матрасов и подушек удалось повысить продажи в условиях, когда традиционная розница испытывает недостаток в клиентах?
Матрас – востребованный товар
Тенденция такова, что люди в последние годы, особенно в условиях, когда им нужно проводить дома много времени, стали больше задумываться о своем комфорте. В том числе, комфорте сна. Таким образом, спрос на ортопедические матрасы, топперы, подушки заметно вырос.
Профильные производители тоже не остались в стороне, расширив ассортимент продукции во всех ценовых категориях, предлагая самые различные варианты – от матрасов с настоящим латексом до недорогих изделий из плотного ППУ.
Прямые контракты с производителями
Что касается гипермаркета Matras.ru, то он сумел привлечь аудиторию еще и тем, что предложил потенциальным покупателям выгодные условия для сотрудничества. Например, минимальный ценник, который в нынешних условиях зачастую становится приоритетным фактором для выбора магазина.
Минимальные цены на востребованные позиции поставщик удерживает и благодаря прямым контрактам с фабриками, и благодаря добавлению в каталог продукции собственного бренда «Ортомакс».
Также прямое сотрудничество с фабриками дает возможность гипермаркету предлагать «заводскую» гарантию и все актуальные акции от производителя.
Умная логистика
Ассортимент под любой кошелек и адекватные цены с учетом платежеспособности потребителей – это хорошо, но онлайн продажи держатся еще на одном «ките». Это продуманная схема логистики, позволяющая доставлять заказы оперативно и по всей территории страны.
Как отметили представители Matras.ru, сейчас они имеют собственные филиалы в 50 регионах, а доставляют заказы фактически в любой населенный пункт на территории страны. При этом, из-за внедренного несколько лет назад прямого формата доставки от фабрики сразу клиенту, сроки ожидания онлайн заказов были снижены до нескольких дней для большинства городов.
В мегаполисах же получить свой матрас или подушку, купленную на сайте, можно еще быстрее – в том числе в день оформления заказа.
Один из примеров – это цифровой гипермаркет Матрас.ру, который специализируется на продаже товаров для сна на всей территории России. Как дилеру матрасов и подушек удалось повысить продажи в условиях, когда традиционная розница испытывает недостаток в клиентах?
Матрас – востребованный товар
Тенденция такова, что люди в последние годы, особенно в условиях, когда им нужно проводить дома много времени, стали больше задумываться о своем комфорте. В том числе, комфорте сна. Таким образом, спрос на ортопедические матрасы, топперы, подушки заметно вырос.
Профильные производители тоже не остались в стороне, расширив ассортимент продукции во всех ценовых категориях, предлагая самые различные варианты – от матрасов с настоящим латексом до недорогих изделий из плотного ППУ.
Прямые контракты с производителями
Что касается гипермаркета Matras.ru, то он сумел привлечь аудиторию еще и тем, что предложил потенциальным покупателям выгодные условия для сотрудничества. Например, минимальный ценник, который в нынешних условиях зачастую становится приоритетным фактором для выбора магазина.
Минимальные цены на востребованные позиции поставщик удерживает и благодаря прямым контрактам с фабриками, и благодаря добавлению в каталог продукции собственного бренда «Ортомакс».
Также прямое сотрудничество с фабриками дает возможность гипермаркету предлагать «заводскую» гарантию и все актуальные акции от производителя.
Умная логистика
Ассортимент под любой кошелек и адекватные цены с учетом платежеспособности потребителей – это хорошо, но онлайн продажи держатся еще на одном «ките». Это продуманная схема логистики, позволяющая доставлять заказы оперативно и по всей территории страны.
Как отметили представители Matras.ru, сейчас они имеют собственные филиалы в 50 регионах, а доставляют заказы фактически в любой населенный пункт на территории страны. При этом, из-за внедренного несколько лет назад прямого формата доставки от фабрики сразу клиенту, сроки ожидания онлайн заказов были снижены до нескольких дней для большинства городов.
В мегаполисах же получить свой матрас или подушку, купленную на сайте, можно еще быстрее – в том числе в день оформления заказа.
0
Другие новости
Написать комментарий: