Уральские производители молока поднимут цены до 20%
Уральские производители молока готовятся поднять цены на свою продукцию в феврале 2022 года. Среди них марки «Три коровы два кота», «Талицкое молоко» и мороженое от Хладокомбината № 3. Рост цен связан с удорожанием себестоимости производства. Расценки на молочные продукты местных производителей увеличатся на 10–20%, пишет «Коммерсантъ-Урал».
Производитель мороженого «Хладокомбинат № 3» («ГОСТовский пломбир», «Время летать», «Предвкушение», «Дуэт» и т. д.) повысит цены на продукцию с 14 февраля на 20%. Причина — рост стоимости производства.
«Мы пытаемся сдерживать рост цен, но его не остановить. Дорожает энергия, упаковка, сырье. Ищем альтернативных поставщиков, но услуги дорожают у всех. Многомиллионные затраты у нас связаны с маркировкой. У нас 130 позиций продукции, которую нужно маркировать. Необходимо тратиться на оборудование, специальную краску. К тому же есть определенный процент брака», — рассказали изданию на «Хладокомбинате № 3».
На 10% увеличится стоимость молочных продуктов от Талицкого молочного завода. Произойдет это в феврале. Причина та же — рост себестоимости. По словам владельца предприятия Юрия Окунева, за 2021 год себестоимость производства молочной продукции выросла на 20–25%.
«Дорожает все: сырье, электроэнергия, логистика, упаковочные материалы. Стоимость картона, например, возросла процентов на 70. Сырое молоко каждый месяц дорожает на 1–1,5 рубля. Но, несмотря на это, цену на продукцию в конце прошлого года мы повысили лишь на 7,5%», — сказал Юрий Окунев. Предприятие также готовится сократить выпуск молока и при этом увеличить производство сметаны, творога и йогуртов.
Холдинг «Молочный кит» (в него входят марки «Три коровы два кота», «Наша Маша» и «Полевское») также отметил удорожание производства молочных продуктов. Себестоимость производства на некоторые виды продукции выросла на 30%, при этом закупочные цены увеличились лишь на 10%, отметил генеральный директор компании Игорь Пехотин. Бизнесмен добавил, что цены на «молочку» продолжат расти прямо пропорционально удорожанию производства.
«Молочники одни из немногих, кто аккуратно подходит к повышению цен, что серьезно сказывается на рентабельности. В прошлом году несколько предприятий из-за убытков были вынуждены закрыться. Если цены на сырье не будут сильно расти, то и мы повышать их значительно не станем», — заключил Игорь Пехотин.
Источник
Производитель мороженого «Хладокомбинат № 3» («ГОСТовский пломбир», «Время летать», «Предвкушение», «Дуэт» и т. д.) повысит цены на продукцию с 14 февраля на 20%. Причина — рост стоимости производства.
«Мы пытаемся сдерживать рост цен, но его не остановить. Дорожает энергия, упаковка, сырье. Ищем альтернативных поставщиков, но услуги дорожают у всех. Многомиллионные затраты у нас связаны с маркировкой. У нас 130 позиций продукции, которую нужно маркировать. Необходимо тратиться на оборудование, специальную краску. К тому же есть определенный процент брака», — рассказали изданию на «Хладокомбинате № 3».
На 10% увеличится стоимость молочных продуктов от Талицкого молочного завода. Произойдет это в феврале. Причина та же — рост себестоимости. По словам владельца предприятия Юрия Окунева, за 2021 год себестоимость производства молочной продукции выросла на 20–25%.
«Дорожает все: сырье, электроэнергия, логистика, упаковочные материалы. Стоимость картона, например, возросла процентов на 70. Сырое молоко каждый месяц дорожает на 1–1,5 рубля. Но, несмотря на это, цену на продукцию в конце прошлого года мы повысили лишь на 7,5%», — сказал Юрий Окунев. Предприятие также готовится сократить выпуск молока и при этом увеличить производство сметаны, творога и йогуртов.
Холдинг «Молочный кит» (в него входят марки «Три коровы два кота», «Наша Маша» и «Полевское») также отметил удорожание производства молочных продуктов. Себестоимость производства на некоторые виды продукции выросла на 30%, при этом закупочные цены увеличились лишь на 10%, отметил генеральный директор компании Игорь Пехотин. Бизнесмен добавил, что цены на «молочку» продолжат расти прямо пропорционально удорожанию производства.
«Молочники одни из немногих, кто аккуратно подходит к повышению цен, что серьезно сказывается на рентабельности. В прошлом году несколько предприятий из-за убытков были вынуждены закрыться. Если цены на сырье не будут сильно расти, то и мы повышать их значительно не станем», — заключил Игорь Пехотин.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: