Почему у американцев такие огромные грузовики





Каждый, кто видел хотя бы на фотографии американский седельный тягач, наверняка обращал внимание на тот очевидный факт, что за океаном данные авто намного больше тех, кто ездят в других странах. И в бывших советских республиках, да и в Европейском Союзе фуры заметно меньше. В частности, у них нет такого здоровенного капота.

Почему же в США машины настолько другие?





Главная причина, из-за которой американские тягачи такие длинные, заключается в одном простом слове «дороги». И речь в данном случае идет не о категориях «лучше-хуже», а о том, что они за редким исключением не такие как в Старом Свете. В Соединенных Штатах Америки построено огромное количество автомагистралей без крутых поворотов и узких участков. Это позволяет использовать седельные тягачи с принципиально другими характеристиками, нежели в Европе. Европейские и российские дороги зачастую слишком извилисты и сложны для того, чтобы на них можно было использовать грузовики американского типа.







Именно по этой причине седельные тягачи в США – капотные, а седельные тягачи за океаном – беcкапотные. Все эти вопросы регулируются местными законодательствами. В Европе и России длина автопоезда учитывает и прицеп, и сам седельный тягач. В США законодательство в данном вопросе «демократичнее», длина автопоезда здесь почти никак не ограничена. А самое главное в том, что учитывается только длина прицепа или прицепов. Длина самой машины в США никак не регулируется законом.






Это открывает для дальнобойщиков невиданный простор в вопросе создания целых «дворцов на колесах». Мечта любого властелина баранки США – это покупка тягача со «слипером». В переводе на нормальный русский язык – это жилой модуль, который устанавливается за кабиной. А так как длина седельных тягачей в США не ограничена, американцы имеют возможность брать машины с очень длинной колесной базой и ставить на нее здоровенные коробки, способные полностью заменить небольшую квартиру.





Само собой, далеко не все дальнобойщики выбирают такие тягачи и не все их могут себе позволить. Однако, при желании добыть такую машину все-таки можно. На вторичном рынке цены на тягачи со «слиперами» начинаются примерно от 100 тысяч долларов. Новые машины предсказуемо дороже. Только за сам тягач в США придется выложить 120-350 тысяч долларов. «Слипер» покупается и устанавливается отдельно. Цены на них очень разные в зависимости от габаритов и комплектации. Средненький модуль стоит в пределах 100-150 тысяч долларов.

Внутри будет все необходимое для жизни: удобное место для сна, душ, туалет, кухня, зона отдыха. Меняют своих стальных помощников дальнобойщики через 3-5 лет, после того как пробег достигает 800 тысяч км.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

1212121212
1212121212 Добавил(а) :
28 янв. 02:09 #
ПивоРыбкаТортик
Это что, 5 лет и на свалку?
Это что, 5 лет и на свалку?
qw123499
qw123499 Добавил(а) :
28 янв. 15:38 #
ПивоРыбкаТортик
1212121212
почему на свалку,на вторичный рынок.
1212121212
почему на свалку,на вторичный рынок.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!