В продаже появились Audi RS нового поколения

На русском сочетание звуков «эрэс» десятилетиями обозначало «реактивный снаряд», такими еще «Катюши» стреляли. Что ж, по смыслу спортивным Audi RS это вполне подходит.




Если ты не никогда не ездил на Audi серии RS, то знаешь о скорости не все. В отличие от других немецких спортивных автомобилей, «эрески» выдают особый, рафинированный драйв. Это стоит попробовать. Тем более что «Audi Россия» наконец начала принимать заказы на новое поколение своих спорткаров Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe.





У всех трех автомобилей, независимо от типа кузова, один и тот же пламенный мотор. Это оснащенный двойным турбонаддувом V6 TFSI объемом 2,9 л, выдающий 450 л.с. и 600 Н∙м.

До 100 км/ч Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe разгоняются всего за 3,9 с, Audi RS 4 Avant — за 4,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционных для «немцев» 250 км/ч, но с опциональным пакетом Audi RS 4 Avant набирает и 280 км/ч. При этом мотор практически сразу обеспечивает максимальную динамику, а фирменный полный привод Quattro — эффективное распределение тяги.


Внешне новые «эрэски» выделяются решетками радиатора с характерной объемной сотовой структурой и черной глянцевой отделкой. Броские боковые воздухозаборники пятиугольные, колесные арки расширены. Ну а те, кого обогнал Audi RS, могут насладиться видом бампера с фирменным диффузором RS.



Внутри помимо чисто дизайнерских изменений появилась опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus. На ней отображаются давление и температура в шинах, крутящий момент, время прохождения круга и перегрузки. Впрочем, эти данные можно вывести и на штатный 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный в верхней части передней панели.



В длинный список стандартного оснащения серии RS входят помимо прочего полный привод quattro, 19-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport дизайна «10 спиц Star», спортивная подвеска RS, дисковые тормоза RS спереди и сзади, светодиодные фары Matrix LED с технологией динамического освещения и динамическими указателями поворота.



Но если скорость — твой наркотик, придется докупить как минимум опционную керамическую тормозную систему RS, спортивную подвеску RS plus с изменяемой жесткостью амортизаторов (DRC) и полный привод quattro со спортивным дифференциалом. Ну и тогда уже — вперед, на трек, благо их в последнее время становится все больше. Все равно на дорогах общего пользования любая из RS чувствует себя как гепард, которого заперли на шести сотках.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

minus
minus Добавил(а) :
23 янв. 01:26 #
ПивоРыбкаТортик
красивое
красивое

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!