Действительно ли в СССР были четырехфарные "Волги"?



"Волга" с четырьмя фарами - одна из самых популярных баек советских времён. Как и таинственные "экстрасенсы", которые пытались продлить жизнь партийной номенклатуре, или секретные ветки метро. Одни говорили, что такие машины делались для агентов КГБ, другие - для космонавтов.

А вот как было на самом деле...








Многие уверены, что это такой это экспортный вариант ГАЗ-24. Такого не было, потому что "Волги" практически не шли на экспорт.

А на самом деле, четырёхфарные "Волги" на Горьковском автозаводе так никогда и не были запущены в серию. Просто еще на этапе разработки ГАЗ-24 автоконструкторы планировали выпускать её в двух модификациях: с движком V4 и V6. Вот для V6 и планировалась решётка на четыре фары.

Потом от идеи отказались и в серию пошла стандартная модель с двумя фарами. Но успели выпустить несколько моделей с четырьмя - на них некоторое время ездили ГАЗовские конструкторы, так что они успели "засветиться" на дорогах.

Вот они и стали предметом сплетен и баек. Заодно вдохновили кустарных мастеров на тюнинг стандартных моделей ГАЗ: при наличии прямых рук и инструмента, им не составляло никакого труда сделать решетку на четыре фары. А так как многим хотелось побыть агентом КГБ-космонавтом-иностранцем, то такие машины скоро стали попадаться всё чаще и чаще.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
10 янв. 21:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Почему это "Волги" не шли на экспорт???
Почему это "Волги" не шли на экспорт???
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
10 янв. 23:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Опять "мозговая выдресь" Мастерка(. Ну не будет ни один нормальный производитель машины с разными двигателями настолько выделять), на ГАЗе отнюдь не дураки работали)), тем более, что там КБ Липгарт ставил)), так только итальянцы на ФИАТе извращались)), но и то формально то, что стало 2101 и 2103 имело разные индексы. На самом деле в то время в части стран было требование на отдельные фары для ближнего и дальнего света), кстати так четырехфарные 408-й и 412-й появились))), что у нас в стране "экспортной" модификацией считались). А когда 24-ка добралась до конвейера это требование смягчили), так что 4 фары ей уже не потребовались)).
Опять "мозговая выдресь" Мастерка(. Ну не будет ни один нормальный производитель машины с разными двигателями настолько выделять), на ГАЗе отнюдь не дураки работали)), тем более, что там КБ Липгарт ставил)), так только итальянцы на ФИАТе извращались)), но и то формально то, что стало 2101 и 2103 имело разные индексы. На самом деле в то время в части стран было требование на отдельные фары для ближнего и дальнего света), кстати так четырехфарные 408-й и 412-й появились))), что у нас в стране "экспортной" модификацией считались). А когда 24-ка добралась до конвейера это требование смягчили), так что 4 фары ей уже не потребовались)).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!