22 рекламных плаката сигарет столетней давности
Когда вредные привычки приводят не только к раку легких, но и к кое-какому искусству.
Когда-то никотиновые бароны тратили миллионы на рекламу своих сигарет и продвижение курения в массы, а в результате все это взяли и запретили одним махом. НО ЕКАБУ нашел для тебя коллекцию винтажных рекламных плакатов сигарет и сигар — прямиком из 1920-х.
Если обойти запрет на рекламу пива оказалось проще простого (достаточно было добавить слово «безалкогольное»), то с сигаретами вышло сложнее, тут не напишешь «безникотиновые», «безтабачные» или еще что покруче. Нельзя — и все. А ведь были времена, когда никотиновая реклама порождала произведения искусства пачками. Тогда, сто лет назад, это было привычным делом, а сегодня мы смотрим на эти плакаты как на ламповые артефакты прошлого.
В 1920-х, к примеру, появилась реклама сигарет для женщин с маркетинговым лозунгом «Дотянись до Lucky, а не до сладкого». Позже в журналах стала попадаться реклама сигарет с участием оперных певцов, спортсменов, врачей, сенаторов и кинозвезд. На что только не шли маркетологи, чтобы привить народу любовь к табаку. А вот на что!
Надеемся, эта подборка не заставит тебя потянуться за сигаретой — мы же здесь собрались не за тем, чтобы пропагандировать нездоровый образ жизни, а так, посмотреть.
Источник
Когда-то никотиновые бароны тратили миллионы на рекламу своих сигарет и продвижение курения в массы, а в результате все это взяли и запретили одним махом. НО ЕКАБУ нашел для тебя коллекцию винтажных рекламных плакатов сигарет и сигар — прямиком из 1920-х.
Если обойти запрет на рекламу пива оказалось проще простого (достаточно было добавить слово «безалкогольное»), то с сигаретами вышло сложнее, тут не напишешь «безникотиновые», «безтабачные» или еще что покруче. Нельзя — и все. А ведь были времена, когда никотиновая реклама порождала произведения искусства пачками. Тогда, сто лет назад, это было привычным делом, а сегодня мы смотрим на эти плакаты как на ламповые артефакты прошлого.
В 1920-х, к примеру, появилась реклама сигарет для женщин с маркетинговым лозунгом «Дотянись до Lucky, а не до сладкого». Позже в журналах стала попадаться реклама сигарет с участием оперных певцов, спортсменов, врачей, сенаторов и кинозвезд. На что только не шли маркетологи, чтобы привить народу любовь к табаку. А вот на что!
Надеемся, эта подборка не заставит тебя потянуться за сигаретой — мы же здесь собрались не за тем, чтобы пропагандировать нездоровый образ жизни, а так, посмотреть.
Источник
5
Другие новости
Написать комментарий: