Почему самолет признан самым безопасным транспортом
Аэрофобия — распространенная болезнь современности. Все больше людей боятся взойти на борт потому, что боятся погибнуть. Даже те, кто не страдает выраженной аэрофобией, чувствуют себя в полете некомфортно. По словам психологов, это нормально. Однако для людей, столкнувшихся с болезнью, полет превращается в стресс. Ниже помогаем избавиться от излишних переживаний во время перелета и развенчиваем мифы об опасности катастрофы.
Попасть в авиапроисшествие не так легко
Только ленивый путешественник ни разу не слышал, что авиация считается самым безопасным транспортом. Ученые уверяют, что это действительно так. Доказать это утверждение возможно благодаря данным статистики, которые поражают общественность.
Известный исследователь Ян Саваж решил подробно разобраться, на чем безопаснее всего передвигаться, и пришел к ожидаемому выводу. В своей работе он рассчитал количество смертей при использовании того или иного транспорта в отношении к пассажиро-милям. Грубо говоря, пассажиро-миля равняется 1 человеку, который переместился на милю на заданном средстве передвижения. Статистика охватывает период с 2000 по 2009 год.
Саваж пришел к выводу, что на самолеты приходится 0,07 гибели за 1 млн пассажиро-миль, на авто — 7,3, а на мотоциклы и вовсе 213. Так, становится понятно, что вероятность попасть в ДТП со смертельным исходом составляет 1 к 125, а погибнуть во время полета — 1 к 8 000 000.
Почему полеты безопасны
Развитие авиации не стоит на месте. Понятно, что десятки лет назад авиационные путешественники рисковали значительно больше, чем сегодня. В ту пору не существовало оборудования, которое значительно снижает риск гибели пассажиров. Так, в последнее время были разработаны и усовершенствованы системы, которые помогают пилотам лучше ориентироваться в тумане, а также совершать безопасные посадки на воду и в дождь. Подробнее о посадках в туман мы писали ранее.
Тенденцию к спаду крушений с участием гражданской авиации можно наблюдать во многочисленных статистиках. Так, невооруженным глазом становится заметно, что сегодня перелеты не составляют былой угрозы.
Сегодня пилоты проходят многочисленные курсы перед выходом на службу. Их проверяют на выдержку и технику: каждый пилот перед выходом на работу руководит посадкой самолета в непредвиденных ситуациях, от возгорания двигателей до водной посадки. Технологии производства лайнеров тоже стали лучше и позволяют командиру экипажа быстро решить проблемную ситуацию без потерь.
Источник: https://travelask.ru
Попасть в авиапроисшествие не так легко
Только ленивый путешественник ни разу не слышал, что авиация считается самым безопасным транспортом. Ученые уверяют, что это действительно так. Доказать это утверждение возможно благодаря данным статистики, которые поражают общественность.
Известный исследователь Ян Саваж решил подробно разобраться, на чем безопаснее всего передвигаться, и пришел к ожидаемому выводу. В своей работе он рассчитал количество смертей при использовании того или иного транспорта в отношении к пассажиро-милям. Грубо говоря, пассажиро-миля равняется 1 человеку, который переместился на милю на заданном средстве передвижения. Статистика охватывает период с 2000 по 2009 год.
Саваж пришел к выводу, что на самолеты приходится 0,07 гибели за 1 млн пассажиро-миль, на авто — 7,3, а на мотоциклы и вовсе 213. Так, становится понятно, что вероятность попасть в ДТП со смертельным исходом составляет 1 к 125, а погибнуть во время полета — 1 к 8 000 000.
Почему полеты безопасны
Развитие авиации не стоит на месте. Понятно, что десятки лет назад авиационные путешественники рисковали значительно больше, чем сегодня. В ту пору не существовало оборудования, которое значительно снижает риск гибели пассажиров. Так, в последнее время были разработаны и усовершенствованы системы, которые помогают пилотам лучше ориентироваться в тумане, а также совершать безопасные посадки на воду и в дождь. Подробнее о посадках в туман мы писали ранее.
Тенденцию к спаду крушений с участием гражданской авиации можно наблюдать во многочисленных статистиках. Так, невооруженным глазом становится заметно, что сегодня перелеты не составляют былой угрозы.
Сегодня пилоты проходят многочисленные курсы перед выходом на службу. Их проверяют на выдержку и технику: каждый пилот перед выходом на работу руководит посадкой самолета в непредвиденных ситуациях, от возгорания двигателей до водной посадки. Технологии производства лайнеров тоже стали лучше и позволяют командиру экипажа быстро решить проблемную ситуацию без потерь.
Источник: https://travelask.ru
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: