Почему самолет признан самым безопасным транспортом

Аэрофобия — распространенная болезнь современности. Все больше людей боятся взойти на борт потому, что боятся погибнуть. Даже те, кто не страдает выраженной аэрофобией, чувствуют себя в полете некомфортно. По словам психологов, это нормально. Однако для людей, столкнувшихся с болезнью, полет превращается в стресс. Ниже помогаем избавиться от излишних переживаний во время перелета и развенчиваем мифы об опасности катастрофы.





Попасть в авиапроисшествие не так легко
Только ленивый путешественник ни разу не слышал, что авиация считается самым безопасным транспортом. Ученые уверяют, что это действительно так. Доказать это утверждение возможно благодаря данным статистики, которые поражают общественность.




Известный исследователь Ян Саваж решил подробно разобраться, на чем безопаснее всего передвигаться, и пришел к ожидаемому выводу. В своей работе он рассчитал количество смертей при использовании того или иного транспорта в отношении к пассажиро-милям. Грубо говоря, пассажиро-миля равняется 1 человеку, который переместился на милю на заданном средстве передвижения. Статистика охватывает период с 2000 по 2009 год.

Саваж пришел к выводу, что на самолеты приходится 0,07 гибели за 1 млн пассажиро-миль, на авто — 7,3, а на мотоциклы и вовсе 213. Так, становится понятно, что вероятность попасть в ДТП со смертельным исходом составляет 1 к 125, а погибнуть во время полета — 1 к 8 000 000.



Почему полеты безопасны
Развитие авиации не стоит на месте. Понятно, что десятки лет назад авиационные путешественники рисковали значительно больше, чем сегодня. В ту пору не существовало оборудования, которое значительно снижает риск гибели пассажиров. Так, в последнее время были разработаны и усовершенствованы системы, которые помогают пилотам лучше ориентироваться в тумане, а также совершать безопасные посадки на воду и в дождь. Подробнее о посадках в туман мы писали ранее.

Тенденцию к спаду крушений с участием гражданской авиации можно наблюдать во многочисленных статистиках. Так, невооруженным глазом становится заметно, что сегодня перелеты не составляют былой угрозы.


Сегодня пилоты проходят многочисленные курсы перед выходом на службу. Их проверяют на выдержку и технику: каждый пилот перед выходом на работу руководит посадкой самолета в непредвиденных ситуациях, от возгорания двигателей до водной посадки. Технологии производства лайнеров тоже стали лучше и позволяют командиру экипажа быстро решить проблемную ситуацию без потерь.


Источник: https://travelask.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

slkit
slkit Добавил(а) :
10 декабря 2021 19:14 #
ПивоРыбкаТортик
Страх высоты - иррационален. Например я спокойно мог пройти по рельсе, а вот по парапету на крыше шириной до метра - шатает, как пьяного.
Добавим невиданное чудо которым сложно управлять, слишком велико отличие от Авто и Лодок.
И, таки, да - каждая авиакатастрофа - волна воя из каждого утюга на неделю, как будто непрерывно самолёты падают.
Страх высоты - иррационален. Например я спокойно мог пройти по рельсе, а вот по парапету на крыше шириной до метра - шатает, как пьяного.
Добавим невиданное чудо которым сложно управлять, слишком велико отличие от Авто и Лодок.
И, таки, да - каждая авиакатастрофа - волна воя из каждого утюга на неделю, как будто непрерывно самолёты падают.
;tyz
;tyz Добавил(а) :
11 декабря 2021 00:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Это все манипулирование...
Если мерять милями - да, самолет безопаснее...

А если человеко-часами проведенными в ТС - самолёт в разы опаснее автомобиля...
Это все манипулирование...
Если мерять милями - да, самолет безопаснее...

А если человеко-часами проведенными в ТС - самолёт в разы опаснее автомобиля...

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!