Как устроен МиГ-35
Хотя внешне истребитель МиГ-35 поколения 4++ похож на привычный МиГ-29, по жирности начинки он может соперничать с машинами пятого поколения.
Самый краткий перечень нововведений не уместился бы даже на самый большой экран, так что ограничимся главным. Итак, у МиГ-35 по сравнению с предком почти вдвое увеличен запас топлива, отчего дальность полета теперь составляет 2000 км. Если еще подвесить дополнительные баки, легкий МиГ-35 сможет пролететь 6000 км, совсем как тяжелые истребители.
В два с лишним раза выросла и боевая нагрузка: разнообразные ракеты висят на 11 узлах подвески вооружения.
Что еще? Новая силовая установка, конечно! Два двигателя РД-33МКВ имеют повышенную на 10% тягу, бездымную камеру сгорания и больший ресурс. А еще эти турбины легко оснащаются соплом с изменяемым вектором тяги, после чего истребитель может изменять направление полета почти мгновенно (лишь бы у пилота не лопнули глаза от перегрузок).
Да, и не забудем про электронику. МиГ-35 — первый в Европе истребитель, снабженный радиолокатором с — вслушайся только — активной фазированной антенной-решеткой. Если проще, локатор состоит из 680 отдельных ячеек с передатчиками и приемниками микроволнового сигнала. Благодаря сложению мощностей получается луч радара в сотни киловатт!
При этом отказ нескольких ячеек некритичен: суммарная мощность падает лишь на доли процента и почти не снижает дальности обнаружения цели.
Кроме радара МиГ-35 имеет оптико-электронную систему обнаружения и целеуказания ОЛС-УЭМ, которая сама не излучает радиоволны и потому может обеспечить скрытность действия самолета.
Дальность обнаружения при этом достигает нескольких десятков километров. ОЛС-УЭМ имеет телевизионный, инфракрасный и лазерный каналы слежения, умеет вычислять расстояние до цели и давать высокоточному оружию команду «огонь!».
При этом МиГ-35 существенно экономичнее своих предшественников и конкурентов, созданных как в СССР, где деньги на оборону не считали, так и в развитых странах, где денег попросту больше. Срок службы МиГ-35 не менее 40 лет, летный ресурс машины превышает 6000 часов, а число агрегатов с ограниченным ресурсом уменьшено в 3,5 раза. Даже жалко, что вся эта красота будет пылиться в ангарах. Миру мир!
Конкуренты
Европейские соперники могут похвастаться 13 узлами подвески вооружения. Чем еще?
Источник
Самый краткий перечень нововведений не уместился бы даже на самый большой экран, так что ограничимся главным. Итак, у МиГ-35 по сравнению с предком почти вдвое увеличен запас топлива, отчего дальность полета теперь составляет 2000 км. Если еще подвесить дополнительные баки, легкий МиГ-35 сможет пролететь 6000 км, совсем как тяжелые истребители.
В два с лишним раза выросла и боевая нагрузка: разнообразные ракеты висят на 11 узлах подвески вооружения.
Что еще? Новая силовая установка, конечно! Два двигателя РД-33МКВ имеют повышенную на 10% тягу, бездымную камеру сгорания и больший ресурс. А еще эти турбины легко оснащаются соплом с изменяемым вектором тяги, после чего истребитель может изменять направление полета почти мгновенно (лишь бы у пилота не лопнули глаза от перегрузок).
Да, и не забудем про электронику. МиГ-35 — первый в Европе истребитель, снабженный радиолокатором с — вслушайся только — активной фазированной антенной-решеткой. Если проще, локатор состоит из 680 отдельных ячеек с передатчиками и приемниками микроволнового сигнала. Благодаря сложению мощностей получается луч радара в сотни киловатт!
При этом отказ нескольких ячеек некритичен: суммарная мощность падает лишь на доли процента и почти не снижает дальности обнаружения цели.
Кроме радара МиГ-35 имеет оптико-электронную систему обнаружения и целеуказания ОЛС-УЭМ, которая сама не излучает радиоволны и потому может обеспечить скрытность действия самолета.
Дальность обнаружения при этом достигает нескольких десятков километров. ОЛС-УЭМ имеет телевизионный, инфракрасный и лазерный каналы слежения, умеет вычислять расстояние до цели и давать высокоточному оружию команду «огонь!».
При этом МиГ-35 существенно экономичнее своих предшественников и конкурентов, созданных как в СССР, где деньги на оборону не считали, так и в развитых странах, где денег попросту больше. Срок службы МиГ-35 не менее 40 лет, летный ресурс машины превышает 6000 часов, а число агрегатов с ограниченным ресурсом уменьшено в 3,5 раза. Даже жалко, что вся эта красота будет пылиться в ангарах. Миру мир!
Конкуренты
Европейские соперники могут похвастаться 13 узлами подвески вооружения. Чем еще?
Источник
7
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: