Автомобили великих писателей: на чем бы они ездили в наше время?
Какие колеса выбрали бы русские классики.
Автомобиль говорит о характере человека больше, чем ты можешь представить. Но если мы сейчас всерьез начнем рассказывать тебе о внутреннем мире писателей, ты можешь заснуть на работе (или где ты там нас читаешь). Поэтому давай лучше потратим время с удовольствием и пофантазируем!
Лев Толстой
Конечно, ездил бы на классической Lada Niva. С его тягой к простоте, народности и крестьянкам тут просто без вариантов. Но поскольку этот автомобиль имеет экстремально низкий ресурс и компактные размеры, то следом за Львом Николаевичем ездила бы его супруга Софья Андреевна на полноприводном VW Transporter стоимостью как шесть «Нив» и возила запчасти, а также запасные теплые фуфайки, сухофрукты и левашники — пироги с вареньем, которые перед выпечкой с углов поддували воздухом. Лев Николаевич грешным делом любил покушать, особенно сладкого.
Лев Николаевич очень бы любил «Ниву» и всегда сам заливал стеклоомывающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения
Ф.М. Достоевский
Федор Михалыч водил бы старый Mercedes-Benz C-класса. Почему старый? Да просто Федор наш Михайлович любил играть в казино, обыкновенно продуваясь в пух и прах, так что денег у него вечно не было. Однако он как никто постиг русскую душу (это тебе любой иностранец скажет), а русская душа и Mercedes-Benz неразрывно связаны еще с начала 90-х. И уж, конечно, Достоевский не стал бы ездить на общественном транспорте — одна только фраза «Тварь я дрожащая или право имею» выдает в писателе обостренное чувство собственного достоинства.
А.С. Пушкин
Пушкин был горяч, и ему, конечно, подошел бы BMW M-серии. «Пятерка», например. С другой стороны, все не так просто. Возможно, что при его афророссийских корнях и бесстрашии (ты же слышал, что Александр Сергеевич сам вызывал противников на дуэль 23 раза и еще шесть раз вызывали его, хотя только в четырех случаях дело дошло до стрельбы?) в наши дни Пушкин стал бы величайшим из гангста-рэперов и гонял бы на черном Cadillac Escalade. И уж, конечно, он бы не погиб от той пули Дантеса: сейчас с такой раной справились бы в любой больнице.
И.С. Тургенев
Иван Тургенев — дворянин и состоятельный человек: книги его хорошо продавались, а играть в карты Ивана Сергеевича в детстве не научили. Ездил бы он на Land Rover Discovery IV: внимание Тургенева было сфокусировано на жизни российской деревни и родной природе, а тут без настоящего вездехода не обойтись. Был он при этом красавец, отличался большой опрятностью и глубоким чувством стиля, а четвертый «диско», согласись, один из самых благородных внедорожников. Опять же в любви Тургеневу не везло, а старые Land Rover здорово помогают отвлечься от проблем с женщинами, оттягивая внимание на себя.
Н.В. Гоголь
Николай Васильевич, скорее всего, водил бы неприметный подержанный Volvo, например S60. Николай Васильевич был полон тревог по самым разным поводам, а безопасный шведский седан дарил бы ему немного покоя. К тому же, несмотря на выдающийся литературный талант, фантазия у Гоголя обычно буксовала на старте. Например, он с большим трудом придумывал сюжеты — идею «Ревизора» по его просьбе ему подкинул Пушкин, прочитавший что-то подобное в тогдашних новостных лентах (их еще называли газетами). И так бывало не раз. Вот и с выбором автомобиля Гоголь бы крепко завис и потом спросил: «Сергеич, ну чего брать-то?» И уж тот, зная о вечных страхах коллеги, дал бы верный совет.
Гоголь и старый Volvo S60 вполне созвучны: скромная внешность в обоих случаях скрывает богатый внутренний мир
М.Е. Салтыков-Щедрин
Салтыков-Щедрин, высмеяв самую суть российской государственности, использовал бы в качестве транспорта стильный, державный Mercedes-Benz S-класса. Дело в том, что, клеймя отечественное чиновничество, служил Михаил Евграфович вице-губернатором в Рязани и Твери, так что с маркой и моделью автомобиля вариантов немного. Правда, чиновником он всегда был энергичным и кристально честным, к огорчению родных и близких.
И.С. Бунин
Бунин, певец любви на сеновале и Нобелевский лауреат, ездил бы на Porsche 911. Иван Алексеевич ценил все настоящее, от фальши его корежило, и посредственное шасси могло бы заставить его разрыдаться. Это, кстати, не шутка, человек он был крайне чувствительный. А то, что «911-й» в наших условиях не везде может проехать, его бы не смущало: характер Бунин имел такой, что просто требовал бы перед своим прибытием положить до пункта назначения идеально ровный асфальт.
А.П. Чехов
Чехов бы купил VW Passat, потому что за высшее счастье Антон Палыч почитал возможность расслабиться и ничего не делать. Не то чтобы совсем ничего — так-то взять вина и поехать к девушкам он всегда был готов, — а в смысле не работать, не напрягаться. Поэтому автомобиль он выбрал бы комфортный, не провоцирующий на агрессивное вождение. Почему не Lexus или Mercedes? А потому, что Чехов был мудр и наверняка понимал, что лучше, чем надо, — не надо. Будь у него возможность, он бы катался на большом седане с водителем, но, кажется, писатель был состоятелен не настолько. Да и увлечения, требующие денег, у него имелись (смотри выше), так что он бы не стал тратить лишнее.
М.Ю. Лермонтов
А Лермонтов, как нам кажется, взял бы подержанную Alfa Romeo. Жил Михаил Юрьевич ярко, писал дерзко и явно не планировал становиться долгожителем, так что приземленные вопросы надежности и доступности запчастей его явно не волновали. Гонял бы он, конечно, как черт, и все горские красавицы сохли бы по темпераментному молодому офицеру на крутейшей тачке.
Источник
Автомобиль говорит о характере человека больше, чем ты можешь представить. Но если мы сейчас всерьез начнем рассказывать тебе о внутреннем мире писателей, ты можешь заснуть на работе (или где ты там нас читаешь). Поэтому давай лучше потратим время с удовольствием и пофантазируем!
Лев Толстой
Конечно, ездил бы на классической Lada Niva. С его тягой к простоте, народности и крестьянкам тут просто без вариантов. Но поскольку этот автомобиль имеет экстремально низкий ресурс и компактные размеры, то следом за Львом Николаевичем ездила бы его супруга Софья Андреевна на полноприводном VW Transporter стоимостью как шесть «Нив» и возила запчасти, а также запасные теплые фуфайки, сухофрукты и левашники — пироги с вареньем, которые перед выпечкой с углов поддували воздухом. Лев Николаевич грешным делом любил покушать, особенно сладкого.
Лев Николаевич очень бы любил «Ниву» и всегда сам заливал стеклоомывающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения
Ф.М. Достоевский
Федор Михалыч водил бы старый Mercedes-Benz C-класса. Почему старый? Да просто Федор наш Михайлович любил играть в казино, обыкновенно продуваясь в пух и прах, так что денег у него вечно не было. Однако он как никто постиг русскую душу (это тебе любой иностранец скажет), а русская душа и Mercedes-Benz неразрывно связаны еще с начала 90-х. И уж, конечно, Достоевский не стал бы ездить на общественном транспорте — одна только фраза «Тварь я дрожащая или право имею» выдает в писателе обостренное чувство собственного достоинства.
А.С. Пушкин
Пушкин был горяч, и ему, конечно, подошел бы BMW M-серии. «Пятерка», например. С другой стороны, все не так просто. Возможно, что при его афророссийских корнях и бесстрашии (ты же слышал, что Александр Сергеевич сам вызывал противников на дуэль 23 раза и еще шесть раз вызывали его, хотя только в четырех случаях дело дошло до стрельбы?) в наши дни Пушкин стал бы величайшим из гангста-рэперов и гонял бы на черном Cadillac Escalade. И уж, конечно, он бы не погиб от той пули Дантеса: сейчас с такой раной справились бы в любой больнице.
И.С. Тургенев
Иван Тургенев — дворянин и состоятельный человек: книги его хорошо продавались, а играть в карты Ивана Сергеевича в детстве не научили. Ездил бы он на Land Rover Discovery IV: внимание Тургенева было сфокусировано на жизни российской деревни и родной природе, а тут без настоящего вездехода не обойтись. Был он при этом красавец, отличался большой опрятностью и глубоким чувством стиля, а четвертый «диско», согласись, один из самых благородных внедорожников. Опять же в любви Тургеневу не везло, а старые Land Rover здорово помогают отвлечься от проблем с женщинами, оттягивая внимание на себя.
Н.В. Гоголь
Николай Васильевич, скорее всего, водил бы неприметный подержанный Volvo, например S60. Николай Васильевич был полон тревог по самым разным поводам, а безопасный шведский седан дарил бы ему немного покоя. К тому же, несмотря на выдающийся литературный талант, фантазия у Гоголя обычно буксовала на старте. Например, он с большим трудом придумывал сюжеты — идею «Ревизора» по его просьбе ему подкинул Пушкин, прочитавший что-то подобное в тогдашних новостных лентах (их еще называли газетами). И так бывало не раз. Вот и с выбором автомобиля Гоголь бы крепко завис и потом спросил: «Сергеич, ну чего брать-то?» И уж тот, зная о вечных страхах коллеги, дал бы верный совет.
Гоголь и старый Volvo S60 вполне созвучны: скромная внешность в обоих случаях скрывает богатый внутренний мир
М.Е. Салтыков-Щедрин
Салтыков-Щедрин, высмеяв самую суть российской государственности, использовал бы в качестве транспорта стильный, державный Mercedes-Benz S-класса. Дело в том, что, клеймя отечественное чиновничество, служил Михаил Евграфович вице-губернатором в Рязани и Твери, так что с маркой и моделью автомобиля вариантов немного. Правда, чиновником он всегда был энергичным и кристально честным, к огорчению родных и близких.
И.С. Бунин
Бунин, певец любви на сеновале и Нобелевский лауреат, ездил бы на Porsche 911. Иван Алексеевич ценил все настоящее, от фальши его корежило, и посредственное шасси могло бы заставить его разрыдаться. Это, кстати, не шутка, человек он был крайне чувствительный. А то, что «911-й» в наших условиях не везде может проехать, его бы не смущало: характер Бунин имел такой, что просто требовал бы перед своим прибытием положить до пункта назначения идеально ровный асфальт.
А.П. Чехов
Чехов бы купил VW Passat, потому что за высшее счастье Антон Палыч почитал возможность расслабиться и ничего не делать. Не то чтобы совсем ничего — так-то взять вина и поехать к девушкам он всегда был готов, — а в смысле не работать, не напрягаться. Поэтому автомобиль он выбрал бы комфортный, не провоцирующий на агрессивное вождение. Почему не Lexus или Mercedes? А потому, что Чехов был мудр и наверняка понимал, что лучше, чем надо, — не надо. Будь у него возможность, он бы катался на большом седане с водителем, но, кажется, писатель был состоятелен не настолько. Да и увлечения, требующие денег, у него имелись (смотри выше), так что он бы не стал тратить лишнее.
М.Ю. Лермонтов
А Лермонтов, как нам кажется, взял бы подержанную Alfa Romeo. Жил Михаил Юрьевич ярко, писал дерзко и явно не планировал становиться долгожителем, так что приземленные вопросы надежности и доступности запчастей его явно не волновали. Гонял бы он, конечно, как черт, и все горские красавицы сохли бы по темпераментному молодому офицеру на крутейшей тачке.
Источник
-5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: