«Почта России» наконец стала нравиться пользователям
«Почта России» подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности впервые в истории компании вышел в положительную зону.
«Почта России» отметила, что ей, несмотря на улучшения, есть ещё над чем поработать.
Опрос проводила исследовательская компания Magram Market Research. Среди клиентов — физических лиц индекс вырос с -3 до +13 пунктов, среди юридических лиц — с -11 до +2. В опросе участвовали более шести тысяч человек и более двух тысяч компаний.
По оценкам пользователей, больше всего респонденты одобряют доставку посылок из отделения на дом, мобильное приложение и оформление подписки. По данным компании, количество лояльных пользователей среди физических лиц выросло до 45%, среди бизнес-клиентов — до 39%.
«Почта России» отметила, что ей, несмотря на улучшения, есть ещё над чем поработать. В частности, точками роста компания назвала наличие очередей, долгое ожидание и длительные сроки доставки. «Работа по ускорению доставки, так и по снижению времени ожидания клиента уже ведётся», — указано в сообщении.
«За последние годы мы внесли значительные изменения в свои продукты, ускорили и упростили получение услуг для физических и юридических лиц. И положительная динамика в восприятии компании говорит о том, что Почта России развивается в правильном направлении», – отметила руководитель департамента по стратегическому развитию «Почты России» Ирина Лущевская.
Источник
«Почта России» отметила, что ей, несмотря на улучшения, есть ещё над чем поработать.
Опрос проводила исследовательская компания Magram Market Research. Среди клиентов — физических лиц индекс вырос с -3 до +13 пунктов, среди юридических лиц — с -11 до +2. В опросе участвовали более шести тысяч человек и более двух тысяч компаний.
По оценкам пользователей, больше всего респонденты одобряют доставку посылок из отделения на дом, мобильное приложение и оформление подписки. По данным компании, количество лояльных пользователей среди физических лиц выросло до 45%, среди бизнес-клиентов — до 39%.
«Почта России» отметила, что ей, несмотря на улучшения, есть ещё над чем поработать. В частности, точками роста компания назвала наличие очередей, долгое ожидание и длительные сроки доставки. «Работа по ускорению доставки, так и по снижению времени ожидания клиента уже ведётся», — указано в сообщении.
«За последние годы мы внесли значительные изменения в свои продукты, ускорили и упростили получение услуг для физических и юридических лиц. И положительная динамика в восприятии компании говорит о том, что Почта России развивается в правильном направлении», – отметила руководитель департамента по стратегическому развитию «Почты России» Ирина Лущевская.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: