Дом на сваях в Японии
Это место находится у подножия древней гробницы возле большого озера. Северная сторона примыкает к склону гробницы, а южная — к рисовым полям, за которыми можно увидеть поезда, идущие на ближайшую станцию. Часть этого дома реагирует на эти контексты; жилая площадь поднята на второй этаж, чтобы улучшить вид, а нижний этаж — это открытое пространство для автомобилей.
План жилого этажа состоит из девяти зон, разделенных колоннами и диагональными элементами, что позволяет дому реагировать на различные жизненные ситуации. Центральное пространство, окруженное четырьмя колоннами, носит противоречивый характер и визуально соединяется с другими областями через диагональные элементы, но пространственно ощущается оторванным от них. Конструктивно, в дополнение к структурной раме, поддерживающей фальшпол, был разработан новый тип деревянного соединения с помощью стальной пластины. Это позволило нести нагрузку не по точкам, а по площади. Четыре квадратные колонны 240 мм демонстрируют силу традиционных фермерских домов. Что касается устойчивости, было решено несколько проблем с использованием солнечной энергии, с использованием подержанных аккумуляторных батарей для электромобилей и кондиционирования воздуха под полом с имеющимися на рынке кондиционерами.
Заказчик дома — историк архитектуры Норитани Накатани (Noritani Nakatani). «Проект Millenium Village» — одно из его основных исследований, начатых после землетрясения и цунами в 2011 году, с упором на экологически безопасные деревни. С тех пор он подумывает о переезде из Токио. Он выбрал участок в деревне в Северном Канто и попросил архитектора, который также был участником проекта, спроектировать дом, в результате чего этот проект стал частью «Проекта Millenium Village». Заказчик попросил построить дом на сваях. Древесина — традиционный строительный материал в Японии, а дом на сваях — практическая типология стихийных бедствий, таких как наводнение. Однако архитектор не мог представить себе дом на сваях с приятным первым этажом. Тогда заказчик показал ему исследованные им фермерские дома в Индонезии, которые представляют собой деревянный дом на сваях и имеют простой структурный каркас, усиленный распорками. Таким образом, на первом этаже царит открытая атмосфера, в результате чего площадь под домом используется как общественное пространство.
Когда клиент увидел структурную модель, он представил архитекторам множество изображений дома: Энгава (традиционная японская веранда), с которой можно любоваться пейзажем, Кура (традиционное японское хранилище) и кабина космического корабля в качестве кабинета, соединяющего эти изображения. Вывеска на фасаде, окантовка карниза и горизонтальная деревянная перекладина из шейкерных домов также являются хорошими примерами. С точки зрения архитектора, эти изображения дома казались слишком произвольными. Однако это вещи, которые происходят из накопленного опыта клиента, поэтому архитекторы попытались интегрировать эти плотные пространственные образы в твердую диагональную структуру. Благодаря этому процессу абстрактная структура приобрела ощущение времени.
План жилого этажа состоит из девяти зон, разделенных колоннами и диагональными элементами, что позволяет дому реагировать на различные жизненные ситуации. Центральное пространство, окруженное четырьмя колоннами, носит противоречивый характер и визуально соединяется с другими областями через диагональные элементы, но пространственно ощущается оторванным от них. Конструктивно, в дополнение к структурной раме, поддерживающей фальшпол, был разработан новый тип деревянного соединения с помощью стальной пластины. Это позволило нести нагрузку не по точкам, а по площади. Четыре квадратные колонны 240 мм демонстрируют силу традиционных фермерских домов. Что касается устойчивости, было решено несколько проблем с использованием солнечной энергии, с использованием подержанных аккумуляторных батарей для электромобилей и кондиционирования воздуха под полом с имеющимися на рынке кондиционерами.
Заказчик дома — историк архитектуры Норитани Накатани (Noritani Nakatani). «Проект Millenium Village» — одно из его основных исследований, начатых после землетрясения и цунами в 2011 году, с упором на экологически безопасные деревни. С тех пор он подумывает о переезде из Токио. Он выбрал участок в деревне в Северном Канто и попросил архитектора, который также был участником проекта, спроектировать дом, в результате чего этот проект стал частью «Проекта Millenium Village». Заказчик попросил построить дом на сваях. Древесина — традиционный строительный материал в Японии, а дом на сваях — практическая типология стихийных бедствий, таких как наводнение. Однако архитектор не мог представить себе дом на сваях с приятным первым этажом. Тогда заказчик показал ему исследованные им фермерские дома в Индонезии, которые представляют собой деревянный дом на сваях и имеют простой структурный каркас, усиленный распорками. Таким образом, на первом этаже царит открытая атмосфера, в результате чего площадь под домом используется как общественное пространство.
Когда клиент увидел структурную модель, он представил архитекторам множество изображений дома: Энгава (традиционная японская веранда), с которой можно любоваться пейзажем, Кура (традиционное японское хранилище) и кабина космического корабля в качестве кабинета, соединяющего эти изображения. Вывеска на фасаде, окантовка карниза и горизонтальная деревянная перекладина из шейкерных домов также являются хорошими примерами. С точки зрения архитектора, эти изображения дома казались слишком произвольными. Однако это вещи, которые происходят из накопленного опыта клиента, поэтому архитекторы попытались интегрировать эти плотные пространственные образы в твердую диагональную структуру. Благодаря этому процессу абстрактная структура приобрела ощущение времени.
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: