В России предложили доплачивать за поездки на работу на велосипеде
Таким образом эколог предложил поощрять сотрудников, заботящихся о природе
Сотрудники, которые добираются до работы на экологичных видах транспорта, должны поощряться премиями и прибавками к зарплате, такое предложение выдвинул директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль», эколог Роман Пукалов в беседе с «Вечерней Москвой».
Эколог объяснил, что доплата должна стать вознаграждением для человека, который вносит вклад в защиту природы. По словам специалиста, сейчас предприятия и так наносят большой вред окружающей среде: «используют много бумаги, электричества, расходных материалов». Компенсировать такой урон можно, мотивируя сотрудников переходить на экологичные виды транспорта, то есть «доплачивать своим сотрудникам, которые, добираясь на работу, отказываются от автомобиля и общественного транспорта в пользу велосипедов или самокатов», — подчеркнул Пукалов.
При этом специалист добавил, что проект нужно запустить за счет самих компаний: работодатель сам должен доплачивать сотрудникам.
Рассчитывать размер вознаграждения эколог предложил, опираясь на расстояние, которое преодолевает человек. Он уточнил, что нужно установить фиксированную цену за каждый километр и умножать ее на количество километров от дома работника до офиса. Таким образом, сотрудник будет не тратиться на дорогу, а, наоборот, зарабатывать на этом, заключил Пукалов.
Источник
Сотрудники, которые добираются до работы на экологичных видах транспорта, должны поощряться премиями и прибавками к зарплате, такое предложение выдвинул директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль», эколог Роман Пукалов в беседе с «Вечерней Москвой».
Эколог объяснил, что доплата должна стать вознаграждением для человека, который вносит вклад в защиту природы. По словам специалиста, сейчас предприятия и так наносят большой вред окружающей среде: «используют много бумаги, электричества, расходных материалов». Компенсировать такой урон можно, мотивируя сотрудников переходить на экологичные виды транспорта, то есть «доплачивать своим сотрудникам, которые, добираясь на работу, отказываются от автомобиля и общественного транспорта в пользу велосипедов или самокатов», — подчеркнул Пукалов.
При этом специалист добавил, что проект нужно запустить за счет самих компаний: работодатель сам должен доплачивать сотрудникам.
Рассчитывать размер вознаграждения эколог предложил, опираясь на расстояние, которое преодолевает человек. Он уточнил, что нужно установить фиксированную цену за каждый километр и умножать ее на количество километров от дома работника до офиса. Таким образом, сотрудник будет не тратиться на дорогу, а, наоборот, зарабатывать на этом, заключил Пукалов.
Источник
-1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: