5 кроссоверов, которые проедут по 500 тысяч км без капитального ремонта






Для большинства автомобилей присутствующих на рынке необходимость капитального ремонта возникает уже на отметке в 70-150 тысяч километров пробега. Однако, в общей массе транспортных средств есть небольшое количество таких машин, которые способны протянуть не одну, а все пять сотен тысяч километров. Во всяком случае, при соблюдении ряда условий. Постоянное нахождение в гараже таким условием само собой не является.


1. BMW X3






На сегодняшний день BMW X3 является одним из последних действительно надежных «баварцев». Добраться до заветной отметки в 500 тысяч без капремонта смогут в первую очередь автомобили, работающие на рядной «шестерке» из серии М54. А вот автомобили с силовыми установками N-серии лучше обходить стороной. Во всяком случае, если нужно что-то, что не начнёт испытывать серьезные проблемы уже после 100 тысяч км пробега.

2. Mitsubishi Outlander







Тише едешь – дальше будешь. Этот принцип как нельзя лучше воплощается в Mitsubishi Outlander. Несмотря на представительный возраст, данный кроссовер все еще достаточно часто встречается на дорогах. Если нужна действительно выносливая машина, то в первую очередь следует обращать свое внимание на авто с агрегатами 4G63 и 4G69. Высокой динамикой двигатели не похвастаются, зато оба отличаются исключительной выносливостью. При этом следует помнить, что слабым местом кроссовера остается подвеска.

3. Toyota RAV4







Водительский интерес должны возбуждать автомобили второго поколения. Выпускались они в период с 2000 по 2005 год. Комплектовались преимущественно бензиновыми агрегатами. Обращать внимание следует на машины с двигателями 1AZ-FE и 2AZ-FE. «Четверка» сможет без проблем отъездить полмиллиона километров, при условии, что водителем осуществляется регулярная замена масла. В двигателе его следует менять каждые 10 тысяч км пробега, а в коробке передач – каждые 40 тысяч.

4. Toyota Highlander






При должном уходе Highlander первого поколения способен прослужить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Речь идет о машинах 2000-2007 годов выпуска. В первую очередь водителя в данном вопросе должны интересовать модели с агрегатами из серии 1MZ-FE. Это 2.4-литровые V6. При этом важно помнить, что силовые установки Toyota весьма чувствительны к качеству заливаемого масла.

5. Lexus RX300



Еще один героический японец, который может похвастаться исключительно выносливостью при должном уходе со стороны автомобилиста. Большинство автомобилей данной модели присутствующих на отечественном рынке комплектуются уже знакомыми силовыми агрегатами 1MZ-FE. Как и в случае со многими другими японскими автомобилями, здесь в первую очередь нужно будет следить не за двигателем, а за коробкой передач.

Источник: https://novate.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-6
Другие новости

Оставить комментарий

мари-хуанна
мари-хуанна Добавил(а) :
29 сентября 2021 13:24 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Спорный список какой то и не полный!
Хтреил у меня два раз проходил по 200 тыс без проблем.
Спорный список какой то и не полный!
Хтреил у меня два раз проходил по 200 тыс без проблем.
;tyz
;tyz Добавил(а) :
29 сентября 2021 15:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Список вообще ниочём...
Моя старая малолитражка Альмера проехала почти 500т (только известных мне, я был третьим владельцем) и была счастливо продана перекупам, с идельным состоянием двигателя... (за 400т у меня лишь каждые 15т. менял полусинтетику и пару раз заменил свечи.. и да - мыши перегрызли высоковольтные провода.. ;) ).
Но это старая гвардия...
А теперешний относительно современный "одноразовый" кореец (мотор Gamma) проехал уже 250 000 и даже зазоры клапанов не регулировались... И это на белорусском и иногда на украинском бензине... С контрафактным маслом...

А у вышеперечисленных двигателей литраж почти вдвое выше, а значит нагрузка меньше... Так что 500т для них - раз плюнуть...
Список вообще ниочём...
Моя старая малолитражка Альмера проехала почти 500т (только известных мне, я был третьим владельцем) и была счастливо продана перекупам, с идельным состоянием двигателя... (за 400т у меня лишь каждые 15т. менял полусинтетику и пару раз заменил свечи.. и да - мыши перегрызли высоковольтные провода.. ;) ).
Но это старая гвардия...
А теперешний относительно современный "одноразовый" кореец (мотор Gamma) проехал уже 250 000 и даже зазоры клапанов не регулировались... И это на белорусском и иногда на украинском бензине... С контрафактным маслом...

А у вышеперечисленных двигателей литраж почти вдвое выше, а значит нагрузка меньше... Так что 500т для них - раз плюнуть...

показать все комментарии (7)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!