С «Тундрой» на разведку: Toyota показала новое поколение исполинского пикапа (7 фото)

Выживет даже в зомби-апокалипсисе.


Какая боль! Полноразмерные пикапы, от которых уже полвека сходит с ума вся Америка, в Старом Свете не продаются. Всему есть объяснение, конечно. Только представь здоровяка вроде Ford F-150 или Chevrolet Silverado на тесных улочках Парижа или Рима. Да и топливный аппетит этих великанов, помноженный на стоимость бензина в Европе, закрывает им все перспективы на местных рынках. В России, увы, тоже. Ведь в этом вопросе автопроизводители зачем-то причисляют нас к европейцам.




Очень жаль, потому, что на просторах России фулл-сайзы чувствовали бы себя отменно. Взгляни на только что представленную Toyota Tundra новейшего третьего поколения. Да она же создана для нас! На фоне «Тундры» даже Land Cruiser 300 выглядит компактом. В длину этот пикапище вымахал на 5,8 метра, в ширину — больше двух, да и рост у него вполне баскетбольный — 1 м 94 см. Это просто «А-а-а-а»!





В новом поколении Toyota решила отказаться от версии с одинарной кабиной. Вместо этого предложена два четырехдверных исполнения. Стандартное с просторным задним рядом и расширенное Crew Max, где не диван даже, а какой-то актовый зал с диваном.

Как и в случае с 300-м «крузаком», атмосферные моторы V8 покинули подкапотку Tundra, теперь там живет 3,4-литровый V6-битурбо. Почти такой же, как на LC300, только в исполнении «хеви-дьюти». У него немного больше силенок и тяги — 394 л.с. и 649 Нм.



Дизайн из серии «брутал» в кубе. От размеров пасти решетки радиатора можно натурально упасть в обморок. Кстати, спецверсия Tundra от TRD придворного тюнинг-ателье Toyota отличается, помимо прочего, отсутствием фирменной эмблемы. Вместо нее решетку украшают аршинные буквы Toyota, подчеркнутые светодиодной полосой оптики. Мощь!

Не забудь про полный привод (за доплату, правда) и клиренс аж в 28 см (для топ-версии). Плюс ко всему в стандарте идет феноменальные тойтовские надежность и выносливость. Не так давно один из владельцев «Тундры» предыдущего поколения намотал на одометре миллион миль — 1,6 миллиона километров. Вряд ли новое поколение пикапа растеряет фирменный пофигизм.

Жаль, все это не про нашу честь…








Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
24 сентября 2021 18:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
Автор восторженный идиот ни разу не ездивший на ентой самой "чудесной" Тундре. Начнём с того что по городу на этом передвигаться по сути невозможно. Да и за городом легкий кузов ине позволяет уверенно двигаться на заднем приводе а на полном оно скачет в поворотах. Ну выглядит готично да и то на любителя. На рынке есть гораздо более вменяемые и менее расфуфыренные пикапы. Исудзу Ди Макс хотя бы.
Автор восторженный идиот ни разу не ездивший на ентой самой "чудесной" Тундре. Начнём с того что по городу на этом передвигаться по сути невозможно. Да и за городом легкий кузов ине позволяет уверенно двигаться на заднем приводе а на полном оно скачет в поворотах. Ну выглядит готично да и то на любителя. На рынке есть гораздо более вменяемые и менее расфуфыренные пикапы. Исудзу Ди Макс хотя бы.
Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
24 сентября 2021 19:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
Wolosan
Про D-max согласен. Единственный пикап, который нравится внешне.
Wolosan
Про D-max согласен. Единственный пикап, который нравится внешне.

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!