Непримечательная упаковка сигарет снизила популярность табака в Канаде

Удаление логотипов компаний и других отличительных знаков с пачек сигарет в Канаде значительно снизило привлекательность табака в стране.



Употребление табака в стране связано в том числе с привлекательностью упаковки сигарет. Ученые выяснили, что стандартизованная под один цвет упаковка способна снизить привлекательность курения

7 февраля 2020 года в Канаде вступил в силу закон, согласно которому сигареты и другие табачные изделия, продаваемые в стране, должны были иметь простую одноцветную упаковку без отличительных черт. Канада стала десятой страной, которая приняла подобный закон — первой стала Австралия в 2012 году. Но в Канаде в законе о простой упаковке впервые также была прописана длина и ширина пачки табачных изделий.

Ранее в стране, как и в России, упаковки сигарет маркировались надписями с предупреждениями о вреде курения. Исследования показывают, что если предупреждения не будут часто пересматриваться и увеличиваться в размерах, со временем они станут менее эффективными из-за износа: повторение одних и тех же сообщений не окажет одинакового воздействия. Поэтому в новом законе Канада решила просто отказаться от предупреждений, заставив всех производителей паковать свои табачные изделия в одинаковые пачки.

В новом исследовании ученые обследовали 4600 канадских курильщиков в два момента времени — в 2018 году (до принятия закона о простой упаковке) и в 2020 году (после введения нового правила). В 2020 году все больше канадских курильщиков сообщили, что им не нравится внешний вид их пачки сигарет — число людей с такими взглядами возросло с 28,6% в 2018 году до 44,7% в 2020 году.



В двух контрольных странах — Австралии и Соединенных Штатах, — которые в течение этого периода не изменили свои правила упаковки, не произошло никаких изменений в заявленной привлекательности упаковки для курильщиков. Снижение привлекательности является важной стратегией сокращения потребления табака, особенно среди молодежи, поскольку привлекательность связана с началом курения и переходом к регулярному употреблению табачных продуктов среди молодежи.

Оценочное исследование в Канаде также показало, что, поскольку простая упаковка не сопровождалась новыми, пересмотренными предупреждениями, она не привела к повышению эффективности информирования курильщиков о вреде табака, в отличие от простой упаковки в других странах — Австралии, Новой Зеландии и Англии, — где это привело к повышению эффективности новых, пересмотренных предупреждений.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

ясурала
ясурала Добавил(а) :
23 сентября 2021 20:24 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
У нас,в СССР, махорки цибик и без рекламы ОООООчень популярен был.От армии через колхозы до "мест не столь отдалённых и дальних".
У нас,в СССР, махорки цибик и без рекламы ОООООчень популярен был.От армии через колхозы до "мест не столь отдалённых и дальних".
vitorio
vitorio Добавил(а) :
24 сентября 2021 11:46 #
ПивоРыбкаТортик
те кто курит сигареты, потхоньку вымирают, а молодёжь сидит на электронных. а внешний вид курильщику не помеха, не нравится упаковка, он её и не курит.
те кто курит сигареты, потхоньку вымирают, а молодёжь сидит на электронных. а внешний вид курильщику не помеха, не нравится упаковка, он её и не курит.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!