10 неожиданных модификаций УАЗ-469: ассорти «козликов» (11 фото)

15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского завода сошёл один из самых массовых советских и российских внедорожников – УАЗ-469. Автомобиль производится до сих пор, и за эти 40 с лишним лет он обзавёлся значительным количеством интересных вариаций.



Сегодня речь пойдёт только о советских вариациях и только о машинах, имевших индекс 469. Понятно, что индекс и наименование модели неоднократно менялись — модифицированная версия называлась УАЗ-3151, было и множество других обозначений. Но тут ограничимся классикой. Только 469, только СССР, только хардкор.



УАЗ-469 (1972). Родоначальник всего семейства, бессмертный советский внедорожник.


УАЗ-460/469 (1958). Первый опытный образец, изготовленный «в металле». В большинстве источником он проходит как УАЗ-460, но на самом деле индекс «460» существовал только на бумаге, а изготовленные экземпляры уже назывались «469».

УАЗ-460/469 (1958). Это та же машина. Просто она имела необычную асимметричную компоновку – одна дверь со стороны водителя и две – с пассажирской стороны.




УАЗ-469 (1962). А это уже предсерийный образец. Внешне он почти не отличается до машины, пошедшей в итоге в серию – но до конвейера оставалось целых 11 лет из-за технологических доработок.



УАЗ-469 (1962). Он же со снятым тентом.



УАЗ-469БГ (1973). Медицинская версия автомобиля, сделанная уже на базе серийной.



УАЗ-469ВБ «Буревестник» (1980). Автомобиль, разработанный на базе 469-го для нужд погранвойск. На этой модификации впервые появилась цельнометаллическая крыша, а также крепления для лыж, прожекторов и так далее.





УАЗ-469М (1976). Это модернизированная версия, которая с видоизменённой решёткой радиатора пошла в производство как УАЗ-3151.


УАЗ-469П (1962). Ещё на стадии разработки было изготовлено два опытных образца с увеличенными свесами для нужд Министерства связи. В серию они не пошли.




УАЗ-469РХ (1973). Это автомобиль для нужд радиохимической разведки.


НАМИ-УАЗ-469Б (1977). Опытная версия повышенной комфортности.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
21 сентября 2021 21:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
А с какого, простите, куя, опытные образцы УАЗ-460/469 (1958) вообще за модификацию УАЗ-469 в статье считаются? Какой долбодятел это написал? Я опытных образцов могу штук десять только перед запуском машины в серию, а вот модифицировать можно только серийный автомобиль))). А вот модификацией УАЗ-469 может считаться, например, продукция ТАРЗа, когда на шасси 469 ставили двухрядную кабину от ГАЗ-53 и т.п.).
А с какого, простите, куя, опытные образцы УАЗ-460/469 (1958) вообще за модификацию УАЗ-469 в статье считаются? Какой долбодятел это написал? Я опытных образцов могу штук десять только перед запуском машины в серию, а вот модифицировать можно только серийный автомобиль))). А вот модификацией УАЗ-469 может считаться, например, продукция ТАРЗа, когда на шасси 469 ставили двухрядную кабину от ГАЗ-53 и т.п.).
Kirillka
Kirillka Добавил(а) :
22 сентября 2021 11:00 #
ПивоРыбкаТортик
А причём здесь УАЗ и "козлик"? Козлик-это ГАЗ-69.
А причём здесь УАЗ и "козлик"? Козлик-это ГАЗ-69.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!