Доводилось бывать и на гонках именно этой серии, и в пит-лэйнах, и в мастерских и в музеях и т.д. и т.п.
По сути дела, машина - это шасси с движком и рама из мощных стальных труб, на которую навешиваются "крылья, ноги и хвосты ", изготовленные по лекалам производителя. Так что хоть и называется это "гонки серийных автомобилей", но от серийного в ней мало что, кроме эмблемы и названия.
И после аварии - лично наблюдал, что осталось от машины, которая на полном газу выходя из поворота проскакала с капота на багажник и обратно по всему скоростному участку: осталась только кабина, даже не помятая, и пилот как ни в чем не бывало выбрался и своими ногами убежал!
Так вот о жизни и здоровье - если за год насмерть убьется хотя бы один-два водителя (процент посчитаете сами - в год проходит +/-30 заездов с участием 40-50 машин, и это только в одном дивизионе), это считается рас3,14пец чрезвычайным происшествием и рассматривается на уровне руководства всеамериканской ассоциации НАСКАР.
Одна на моей памяти была нелепая смерть - Дэйл Эрнхард, легенда НАСКАР, погиб при боковом ударе об стену (шею сломал)...
Доводилось бывать и на гонках именно этой серии, и в пит-лэйнах, и в мастерских и в музеях и т.д. и т.п.
По сути дела, машина - это шасси с движком и рама из мощных стальных труб, на которую навешиваются "крылья, ноги и хвосты ", изготовленные по лекалам производителя. Так что хоть и называется это "гонки серийных автомобилей", но от серийного в ней мало что, кроме эмблемы и названия.
И после аварии - лично наблюдал, что осталось от машины, которая на полном газу выходя из поворота проскакала с капота на багажник и обратно по всему скоростному участку: осталась только кабина, даже не помятая, и пилот как ни в чем не бывало выбрался и своими ногами убежал!
Так вот о жизни и здоровье - если за год насмерть убьется хотя бы один-два водителя (процент посчитаете сами - в год проходит +/-30 заездов с участием 40-50 машин, и это только в одном дивизионе), это считается рас3,14пец чрезвычайным происшествием и рассматривается на уровне руководства всеамериканской ассоциации НАСКАР.
Одна на моей памяти была нелепая смерть - Дэйл Эрнхард, легенда НАСКАР, погиб при боковом ударе об стену (шею сломал)...
50? А как насчет 150-200 и больше? вот например 2 мая будет гонка в Ричмонде, штат Вирджиния. длина трассы 0,75 мили, а общая продолжительность гонки 400 МИЛЬ - это больше 500 кругов. даже при скоростях порядка 150-170 миль/час будут наматывать часа три, а если аварии, то и больше....
всем интересующимся НАСКАРом чуть более нежели фотки живописных аварий рекомендую:
1. х/ф Дни грома, с Томом Крузом
2. м/ф Тачки
50? А как насчет 150-200 и больше? вот например 2 мая будет гонка в Ричмонде, штат Вирджиния. длина трассы 0,75 мили, а общая продолжительность гонки 400 МИЛЬ - это больше 500 кругов. даже при скоростях порядка 150-170 миль/час будут наматывать часа три, а если аварии, то и больше....
всем интересующимся НАСКАРом чуть более нежели фотки живописных аварий рекомендую:
1. х/ф Дни грома, с Томом Крузом
2. м/ф Тачки
Оставить комментарий
показать все комментарии (63)
Написать комментарий: