Как устроен самосвал с практически «вечным» двигателем

Вынув 23-литровое дизельное «сердце» и 780-литровый топливный бак из Komatsu HD605-7, инженеры швейцарского стартапа E-Mining заменили их электродвигателем и чудовищным массивом аккумуляторов емкостью 600 кВт/ч.



Но подзарядки они практически не требуют. Работая на одном из карьеров в Альпах, электросамосвал eDumper – самый большой в мире – забирает более 60 т груза и спускается с ним к железной дороге, вниз, со средним уклоном 13. Технологии рекуперации тормозной энергии позволяют накопить достаточно, чтобы уже без груза подняться той же дорогой обратно. Остается лишь пожалеть, что такое решение применимо далеко не везде.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

8
Другие новости

Оставить комментарий

1wlad1
1wlad1 Добавил(а) :
21 августа 2021 18:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектЗонтик - 3000 комментов
Нобелевку по физике автору!
За открытие нового вида энергии - ТОРМОЗНОЙ )))
Нобелевку по физике автору!
За открытие нового вида энергии - ТОРМОЗНОЙ )))

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!