«Мам, я на вершине мира»: история ролика Emirates со стюардессой на шпиле «Бурдж-Халифа» Надежда Афанасьева Вчера в 17:29
Только лишь подъем наверх со 160-го этажа занял больше часа.
Авиакомпания Emirates выпустила рекламный ролик по случаю перемещения ОАЭ в «желтый» список стран Великобритании. Это означает, что прилетающим из Эмиратов придется трижды сделать ПЦР-тест и на 10 дней самоизолироваться дома, а не пройти карантин под строгим наблюдением врачей.
В видео девушка в форме бортпроводницы компании показывает таблички, слова на которых складываются во фразу: «То, что ОАЭ переместили в „желтый“ список Великобритании, заставило нас почувствовать себя на вершине мира». Дальше следует слоган компании: «Летайте с Emirates, летайте лучше». Затем камера отдаляется, и зрители могут заметить, что девушка все это время стояла на вершине самого высокого небоскреба в мире «Бурдж-Халифа».
Впечатляющий ролик сразу заметили в соцсетях. Пользователи интересовались тем, как же удалось снять девушку на вершине здания. Некоторые и вовсе были убеждены, что видео было создано в студии с помощью хромакея.
Тогда авиакомпания решила развеять все сомнения и показала, как на самом деле был сделан ролик. Спойлер: лезть на вершину «Бурдж-Халифа» все же пришлось. И только сам подъем занял больше часа.
Оказалось, что первая часть ролика, где героиня показывает текст на табличках, была вдохновлена похожим эпизодом из фильма «Реальная любовь», и, конечно же, держала таблички не настоящая бортпроводница (компания сначала провела кастинг среди сотрудников, на потом отказалась от идеи в целях безопасности), а профессиональная инструкторка по скайдайвингу Николь Смит-Людвик. Ей вместе с командой пришлось сначала подняться на 160-й этаж, откуда можно было продолжить путь наверх. «Привет, мам, я на вершине мира», — говорит она в начале ролика о том, как снимали рекламу.
И хотя сама съемка, не считая подъема, заняла около пяти часов, ей предшествовала долгая подготовка. Для героини соорудили специальную металлическую платформу и продумали, как с помощью карабинов закрепить ее на ней так, чтобы она случайно не сорвалась. В итоге страховочную обвязку было решено полностью спрятать под формой, а в жакете сзади пришлось проделать отверстие и закрепить карабины на платформе.
Смит-Людвик оказалась не первым человеком, побывавшим на вершина «Бурдж-Халифа». До нее туда также забирались актер Том Круз и наследный принц Дубая шейх Хамдан ибн Мохаммед ибн Рашид аль-Мактум.
Источник
Авиакомпания Emirates выпустила рекламный ролик по случаю перемещения ОАЭ в «желтый» список стран Великобритании. Это означает, что прилетающим из Эмиратов придется трижды сделать ПЦР-тест и на 10 дней самоизолироваться дома, а не пройти карантин под строгим наблюдением врачей.
В видео девушка в форме бортпроводницы компании показывает таблички, слова на которых складываются во фразу: «То, что ОАЭ переместили в „желтый“ список Великобритании, заставило нас почувствовать себя на вершине мира». Дальше следует слоган компании: «Летайте с Emirates, летайте лучше». Затем камера отдаляется, и зрители могут заметить, что девушка все это время стояла на вершине самого высокого небоскреба в мире «Бурдж-Халифа».
Впечатляющий ролик сразу заметили в соцсетях. Пользователи интересовались тем, как же удалось снять девушку на вершине здания. Некоторые и вовсе были убеждены, что видео было создано в студии с помощью хромакея.
Тогда авиакомпания решила развеять все сомнения и показала, как на самом деле был сделан ролик. Спойлер: лезть на вершину «Бурдж-Халифа» все же пришлось. И только сам подъем занял больше часа.
Оказалось, что первая часть ролика, где героиня показывает текст на табличках, была вдохновлена похожим эпизодом из фильма «Реальная любовь», и, конечно же, держала таблички не настоящая бортпроводница (компания сначала провела кастинг среди сотрудников, на потом отказалась от идеи в целях безопасности), а профессиональная инструкторка по скайдайвингу Николь Смит-Людвик. Ей вместе с командой пришлось сначала подняться на 160-й этаж, откуда можно было продолжить путь наверх. «Привет, мам, я на вершине мира», — говорит она в начале ролика о том, как снимали рекламу.
И хотя сама съемка, не считая подъема, заняла около пяти часов, ей предшествовала долгая подготовка. Для героини соорудили специальную металлическую платформу и продумали, как с помощью карабинов закрепить ее на ней так, чтобы она случайно не сорвалась. В итоге страховочную обвязку было решено полностью спрятать под формой, а в жакете сзади пришлось проделать отверстие и закрепить карабины на платформе.
Смит-Людвик оказалась не первым человеком, побывавшим на вершина «Бурдж-Халифа». До нее туда также забирались актер Том Круз и наследный принц Дубая шейх Хамдан ибн Мохаммед ибн Рашид аль-Мактум.
Источник
4
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: