Какой автомобиль дешевле всего содержать? Названы самые неприхотливые седаны и кроссоверы

Эксперты сервиса Autospot, проанализировав российский рынок, составили рейтинг самых необременительных для кошелька владельца автомобилей с точки зрения обслуживания. Обошлось без сюрпризов — бюджетные модели российской сборки не станут разорительными.


При составлении рейтинга специалисты ориентировались на средний срок владения новым автомобилем, который за последние годы вырос с 3 до 5 лет, а также на среднестастический годовой пробег (по данным аналитиков агентства «Автостат», речь идёт о 17 500 км в год). В среднем за 5 лет автомобиль проезжает около 90 000 км, но количество визитов к механикам зависит от установленного производителем межсервисного интервала и может составлять от 5 до 9 плановых заездов на СТО. Взяв за основу схожие по типу и мощности двигателя, коробке передач и приводу автомобили, в Autospot составили рейтинг — в один вошли седаны и хэтчбеки, а во втором оказались внедорожники.

Средняя стоимость ТО за 5 лет владения (двигатель 1.6, МКП, передний привод) седаном/хэтчбеком:

▶ Peugeot 408 — 45 181 руб.;
▶ Lada Granta — 45 900 руб.;
▶ KIA Rio — 46 951 руб.;
▶ Hyundai Solaris — 54 097 руб.;
▶ Lada Vesta — 56 600 руб.;
▶ Chevrolet Cobalt — 60 188 руб.;
▶ Lada XRAY — 61 300 руб.;
▶ Chevrolet Nexia — 64 200 руб.;
▶ Volkswagen Polo — 68 559 руб.;
▶ Skoda Rapid — 85 225 руб.

Рейтинг внезапно возглавил седан Peugeot 408 (новым стоит от 1 269 000 руб.), который в течение 5 лет потребует на обслуживание порядка 45 тыс. руб. На другом конце топ-10 — популярный Skoda Rapid (от 964 000 руб.), который за 5 лет визитов в сервис облегчит кошелёк владельца более чем на 85 тыс. руб. При этом содержание чешского лифтбека почти на 20 тыс. дороже, чем соплатформенного немецкого седана Volkswagen Polo.


Средняя стоимость ТО за 5 лет владения кроссовером:

▶ УАЗ Patriot — 28 285 руб.;
▶ Lada Niva Legend — 46 100 руб.;
▶ Lada Niva Travel — 54 000 руб.;
▶ Hyundai Creta — 58 994 руб.;
▶ KIA Seltos — 65 322 руб.;
▶ Chery Tiggo 4 — 66 216 руб.;
▶ Nissan Terrano — 67 850 руб.;
▶ Haval H5 — 74 521 руб.;
▶ Renault Duster — 79 300 руб.;
▶ Renault Kaptur — 79 809 руб.

В случае с внедорожниками и кроссоверами, состав которых оказался неоднородным — от чистокровных внедорожник УАЗ и Lada с полным приводом до городских кроссоверов Hyundai и Renault с передним приводом — ситуация оказалась неоднозначной. В среднем содержание таких автомобилей обходится дороже, но самый бюджетный в обслуживании УАЗ Patriot (от 974 000 руб.) за 5 лет потребует в полтора раза меньше, чем Peugeot 408, а самый дорогой в содержании кроссовер Renault Kaptur (от 1 206 000 руб.) хоть и на несколько тысяч, но всё равно окажется дешевле Skoda Rapid.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-4
46 41 40
Другие новости

Оставить комментарий

papashka62
papashka62 Добавил(а) :
2 августа 2021 21:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовШайбер
А скока на бензин потратиться прдется за энто время...кахдая жрет по своему и 95 и 92 ...
А скока на бензин потратиться прдется за энто время...кахдая жрет по своему и 95 и 92 ...
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
2 августа 2021 23:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Тьфу, бляяяя, опять школьники из "здоровья мужчинок"))). Как средняя стоимость ТО за 5 лет владения Lada Niva Travel может составить 54 000 руб, если машина год назад вышла)), если не позже)), или авторы из "здоровья мужчинок" предполагают, что в РФ четыре года будет нулевая инфляция)))? Да и надо в таких лоховских исследованиях учитывать главное)) - стоимость ремонта за тот же период у того же УАЗ Patriot составит раз в 5 больше чем "средняя стоимость ТО за 5 лет владения кроссовером")))).
Тьфу, бляяяя, опять школьники из "здоровья мужчинок"))). Как средняя стоимость ТО за 5 лет владения Lada Niva Travel может составить 54 000 руб, если машина год назад вышла)), если не позже)), или авторы из "здоровья мужчинок" предполагают, что в РФ четыре года будет нулевая инфляция)))? Да и надо в таких лоховских исследованиях учитывать главное)) - стоимость ремонта за тот же период у того же УАЗ Patriot составит раз в 5 больше чем "средняя стоимость ТО за 5 лет владения кроссовером")))).

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!