Немцы с англичанами раньше покупали Чери, клеили лэйбы Роллс-Ройс или Мерседес и продавали как немецкое или английское... А тут китайцы без этих лэйб показали - все возмущаются!
Немцы с англичанами раньше покупали Чери, клеили лэйбы Роллс-Ройс или Мерседес и продавали как немецкое или английское... А тут китайцы без этих лэйб показали - все возмущаются!
хоть это и плагиат, но узкоглазые такими темпами скоро всю европу и асашай раком поставят....они за пару лет до такого уровня поднялись, а наш ТАЗопром 30 лет как умирает, да все сдохнуть не может.
З.Ы. как вам новая нива? полюбому, все бабки от правительства на нее списали
хоть это и плагиат, но узкоглазые такими темпами скоро всю европу и асашай раком поставят....они за пару лет до такого уровня поднялись, а наш ТАЗопром 30 лет как умирает, да все сдохнуть не может.
З.Ы. как вам новая нива? полюбому, все бабки от правительства на нее списали
А тут китайцы без этих лэйб показали - все возмущаются!
извените, но по себе людей не судят, я например не дебил и при покупке смогу китайское от немецкого качества отличить
Цитата: ;tyz
А тут китайцы без этих лэйб показали - все возмущаются!
извените, но по себе людей не судят, я например не дебил и при покупке смогу китайское от немецкого качества отличить
Китайцы малорики на счет этого......им насрать на мнения других, слизывают все что плохо лежит и продают...... они так скоро все компании автомобилестроения затмят своим количеством и ценой
Китайцы малорики на счет этого......им насрать на мнения других, слизывают все что плохо лежит и продают...... они так скоро все компании автомобилестроения затмят своим количеством и ценой
Добрый чёрт,
вообще то я не про ту ниву говорю...
а про обычную 3х дверую, которую уже 30 лет выпускают, а посмотреть http://auto.mail.ru/article.html?id=28501
Добрый чёрт,
вообще то я не про ту ниву говорю...
а про обычную 3х дверую, которую уже 30 лет выпускают, а посмотреть http://auto.mail.ru/article.html?id=28501
Реально они всё копируют, вот здоровая конкуренция, а мы, как лежали у мусорного бака с бутылём, так и будем лежать, да Равшанов нанимать. Писец молодцы! Погодите они и нас пработят.
Реально они всё копируют, вот здоровая конкуренция, а мы, как лежали у мусорного бака с бутылём, так и будем лежать, да Равшанов нанимать. Писец молодцы! Погодите они и нас пработят.
У самих ума нет.копий нашлёпали и довольны.а качество г...о![/quote] Да вот ум то как раз у них и есть, если они такие огромные концерны в ЙУХ не ставят и ни один суд их отъиметь не может, а вот дизайнеров хороших действительно нет, а может они и не нужны с такими юристами.
Моё личное мнение и я его никому не навязываю:
Если бы у меня стоял выбор брать китайского мерина или китайский новодел ихнего дизайна, я бы взял лучше мерина.
А вот по поводу качества я с вами спорить не буду, хотя есть знакомые имеющие китайцев, дык они особенно не жалуются.
Цитата: umni4ka
[quote]Добрый чёрт,
молодец!!!!!
я тоже тебя обожаю
Цитата: Serg 96
У самих ума нет.копий нашлёпали и довольны.а качество г...о![/quote]
Да вот ум то как раз у них и есть, если они такие огромные концерны в ЙУХ не ставят и ни один суд их отъиметь не может, а вот дизайнеров хороших действительно нет, а может они и не нужны с такими юристами.
Моё личное мнение и я его никому не навязываю:
Если бы у меня стоял выбор брать китайского мерина или китайский новодел ихнего дизайна, я бы взял лучше мерина.
А вот по поводу качества я с вами спорить не буду, хотя есть знакомые имеющие китайцев, дык они особенно не жалуются.
Цитата: umni4ka
[quote]Добрый чёрт,
молодец!!!!!
я тоже тебя обожаю
копии копиями, но прогресс у них заметен, уже появляются автомобили, на которых и ездить можно, в течении нескольких лет то гэ, которое сейчас к нам от них везут, заменят вполне конкурентноспособные модели. тот же chery kimo ближе к европейцам, чем к предшественнику chery qq, а по цене и "фаршу" очень интересен. главная проблема чисто китайских, не совместных производств, товаров - материалы, из которых они изготавливаются.
копии копиями, но прогресс у них заметен, уже появляются автомобили, на которых и ездить можно, в течении нескольких лет то гэ, которое сейчас к нам от них везут, заменят вполне конкурентноспособные модели. тот же chery kimo ближе к европейцам, чем к предшественнику chery qq, а по цене и "фаршу" очень интересен. главная проблема чисто китайских, не совместных производств, товаров - материалы, из которых они изготавливаются.
И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ БЫЛИ ПРИЦЕДЕНТЫ СУДЕБНЫХ ТЯЖБ В ОТНОШЕНИИ КЛОНИРОВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК АВТО И НЕ ОДИН ИСК НЕ БЫЛ УДОВЛЕТВОРЁН
насколько мне известно по их законодательству все вопросы по авторскому праву решаются только на территории Китая
Цитата: Добрый чёрт
И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ БЫЛИ ПРИЦЕДЕНТЫ СУДЕБНЫХ ТЯЖБ В ОТНОШЕНИИ КЛОНИРОВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК АВТО И НЕ ОДИН ИСК НЕ БЫЛ УДОВЛЕТВОРЁН
насколько мне известно по их законодательству все вопросы по авторскому праву решаются только на территории Китая
насколько мне известно по их законодательству все вопросы по авторскому праву решаются только на территории Китая
извени брат, но ты немного не прав Китай является стороной многих международных конвенций по вопросам стандартизации общих процедур и условий международной защиты торговых марок. Это такие документы, как "Подробное соглашение о международной классификации товаров и услуг", выделяющее 42 различные категории, по которым классифицируются практически все возможные продукты и услуги, "Мадридские правила международной регистрации марок", которые стандартизуют и приводят в соответствие с единым форматом регистрацию марок в различных странах, и "Парижская конвенция о защите интеллектуальной собственности", которая является соглашением между ее участниками о защите прав на зарегистрированные торговые марки на равных основаниях.
Также обусловлено, что Китай обязуется действовать в соответствии с соглашениями о мерах защиты торговой интеллектуальной собственности и о разрешении споров. И это серьезно делает Китай членом мирового сообщества с обязательствами по защите прав владельцев торговых марок со всего мира.
Цитата: Чеченец
насколько мне известно по их законодательству все вопросы по авторскому праву решаются только на территории Китая
извени брат, но ты немного не прав
Китай является стороной многих международных конвенций по вопросам стандартизации общих процедур и условий международной защиты торговых марок. Это такие документы, как "Подробное соглашение о международной классификации товаров и услуг", выделяющее 42 различные категории, по которым классифицируются практически все возможные продукты и услуги, "Мадридские правила международной регистрации марок", которые стандартизуют и приводят в соответствие с единым форматом регистрацию марок в различных странах, и "Парижская конвенция о защите интеллектуальной собственности", которая является соглашением между ее участниками о защите прав на зарегистрированные торговые марки на равных основаниях.
Также обусловлено, что Китай обязуется действовать в соответствии с соглашениями о мерах защиты торговой интеллектуальной собственности и о разрешении споров. И это серьезно делает Китай членом мирового сообщества с обязательствами по защите прав владельцев торговых марок со всего мира.
да китайци нормальные чуваки, России с Китаем наоборот дружить надо, будет отпор и США и Европе.....вот блин пост про машины а в каментах в ход политика пошла
да китайци нормальные чуваки, России с Китаем наоборот дружить надо, будет отпор и США и Европе.....вот блин пост про машины а в каментах в ход политика пошла
ПРОДАЕТСЯ!!! Упряжка ездовых собак (4х2). Цвет "тундра". 2 дня из Лабытнанги. Полностью расторможена. Состояние "сел и погнал". Заводится с полпинка. Великолепно держит зимник. Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток. Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр - 2006. Реальный расход: 8 кг костей на 100 км пробега. Масло практически не жрет (не любит). Без пробега по Москве. + Коробок спичек + бутылка керосина + пачка соли.
ПРОДАЕТСЯ!!! Упряжка ездовых собак (4х2). Цвет "тундра". 2 дня из Лабытнанги. Полностью расторможена. Состояние "сел и погнал". Заводится с полпинка. Великолепно держит зимник. Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток. Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр - 2006. Реальный расход: 8 кг костей на 100 км пробега. Масло практически не жрет (не любит). Без пробега по Москве. + Коробок спичек + бутылка керосина + пачка соли.
там наверное только ленивай машины не делает, так-то хоть разнообразие какое-то, а наши как 10 придумали в 80-х, досихпор собирают, только фары другие поставили и новая машина готова
там наверное только ленивай машины не делает, так-то хоть разнообразие какое-то, а наши как 10 придумали в 80-х, досихпор собирают, только фары другие поставили и новая машина готова
у меня китаец а ваз газ ипрочея херня нах не нужна не сяду у китоез ито о людях думают а наши как делоли хренпром дороботой сам так иделают пи.....доры
у меня китаец а ваз газ ипрочея херня нах не нужна не сяду у китоез ито о людях думают а наши как делоли хренпром дороботой сам так иделают пи.....доры
Конечно они козлы. Но у них есть уже всё и даже больше. Они одеваю и обувают весь мир. Весь мир играет их игрушками, работает на компьютерах на китайских микропроцессорах. В общем весь мир у ног этих козлов. В общем весь мир трава на лужайке по которой неспеша прогуливается Китай. И всё ему по барабану..........
Конечно они козлы. Но у них есть уже всё и даже больше. Они одеваю и обувают весь мир. Весь мир играет их игрушками, работает на компьютерах на китайских микропроцессорах. В общем весь мир у ног этих козлов. В общем весь мир трава на лужайке по которой неспеша прогуливается Китай. И всё ему по барабану..........
Механик,
как тебе сказать малоцы что хоть коприруют , ты посотри на наш ВАЗовского производителя научились ладу КАЛину делоть и больше не чего не умеют
Механик,
как тебе сказать малоцы что хоть коприруют , ты посотри на наш ВАЗовского производителя научились ладу КАЛину делоть и больше не чего не умеют
китайцы они молодцы. нафига платить дизайнерам, когда можно "немного" изменить дизайн того же ролса. экономия капец сколько!
а про качество... "made in china" и этим всё сказано.
китайцы они молодцы. нафига платить дизайнерам, когда можно "немного" изменить дизайн того же ролса. экономия капец сколько!
а про качество... "made in china" и этим всё сказано.
Оставить комментарий
показать все комментарии (114)
Написать комментарий: