Почему упитанные японцы стали востребованы в стране, и для чего их берут в аренду
Японцы не перестают удивлять не только россиян, но и население всей планеты. Так, недавно они придумали довольно интересный сервис, который, на удивление, стал популярен в стране. Компания называется «Дебукари», и ее работниками являются толстячки-японцы, которых можно взять в аренду. Так, всего за 2 000 йен в час упитанные толстячки помогут решить проблему, с которой вы столкнулись. Странно, но даже на такое предложение на рынке нашелся спрос.
Креативный сервис
Оригинальная идея для сервиса принадлежит одному предпринимателю из Японии, который известен как Мистер Блисс. Изначально он организовал магазин одежды для полных людей, а позже решил заняться трудоустройством упитанных японцев.
Проект был запущен весной этого года, но очень быстро вызвал ажиотаж в стране. Столь странная услуга, благодаря которой полный человек предложит свою помощь в любом необходимом для вас деле, сразу же стала популярна. Организатор считает, что такое внимание его идее было уделено в силу того, что в Японии мало полных людей, и толстячки там являются большой редкостью. В силу этого людей с избыточным весом найти очень тяжело даже для такого прибыльного дела, как съемка в рекламе.
Причин для аренды полного японца оказалось достаточно. Так, некоторые просто хотят подарить крупному другу или родственнику одежду, а примерять они не желают, либо же это и вовсе должно стать сюрпризом. Другие же хотят казаться более миниатюрными на фоне своего крупного спутника, а третьи и вовсе берут с собой такого человека для того, чтобы он внушал уважение уже своим внешним видом.
Требования к трудоустройству
Для того чтобы устроиться на столь необычную работу, нужно быть готовым к нестандартным требованиям. Так, одним из главных условий является вес работника, который не должен быть меньше 100 кг. Помимо этого работодатели требуют, чтобы работник положительно относился к своим габаритам, а также был доброжелательным к клиентам и коллегам. На работу принимают независимо от пола и возраста, однако исключительно после достижения 18 лет.
Основатель сервиса утверждает, что не берет процентов компании, а все деньги, вырученные за аренду, остаются у работников. Так, несмотря на минимальную прибыль от данного предприятия, организатор все равно остается доволен своим проектом. Он считает, что главной целью сервиса является не денежная прибыль, а возможность реализации полных людей в обществе, а также придание им уверенности в своем теле и собственной красоте.
Источник: https://travelask.ru
Креативный сервис
Оригинальная идея для сервиса принадлежит одному предпринимателю из Японии, который известен как Мистер Блисс. Изначально он организовал магазин одежды для полных людей, а позже решил заняться трудоустройством упитанных японцев.
Проект был запущен весной этого года, но очень быстро вызвал ажиотаж в стране. Столь странная услуга, благодаря которой полный человек предложит свою помощь в любом необходимом для вас деле, сразу же стала популярна. Организатор считает, что такое внимание его идее было уделено в силу того, что в Японии мало полных людей, и толстячки там являются большой редкостью. В силу этого людей с избыточным весом найти очень тяжело даже для такого прибыльного дела, как съемка в рекламе.
Причин для аренды полного японца оказалось достаточно. Так, некоторые просто хотят подарить крупному другу или родственнику одежду, а примерять они не желают, либо же это и вовсе должно стать сюрпризом. Другие же хотят казаться более миниатюрными на фоне своего крупного спутника, а третьи и вовсе берут с собой такого человека для того, чтобы он внушал уважение уже своим внешним видом.
Требования к трудоустройству
Для того чтобы устроиться на столь необычную работу, нужно быть готовым к нестандартным требованиям. Так, одним из главных условий является вес работника, который не должен быть меньше 100 кг. Помимо этого работодатели требуют, чтобы работник положительно относился к своим габаритам, а также был доброжелательным к клиентам и коллегам. На работу принимают независимо от пола и возраста, однако исключительно после достижения 18 лет.
Основатель сервиса утверждает, что не берет процентов компании, а все деньги, вырученные за аренду, остаются у работников. Так, несмотря на минимальную прибыль от данного предприятия, организатор все равно остается доволен своим проектом. Он считает, что главной целью сервиса является не денежная прибыль, а возможность реализации полных людей в обществе, а также придание им уверенности в своем теле и собственной красоте.
Источник: https://travelask.ru
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: