Toyota Land Cruiser 300: все, что нужно знать о новом «крузаке»

Его ждали 14 лет — и вот он, наконец, явился. Нет, это не рестайл «двухсотки». Да, это полностью новый автомобиль — с новым кузовом, новым салоном, новым шасси и новыми двигателями, которые теперь получат приставку турбо.




Он уже не внедорожник
Теперь Land Cruiser называется вседорожником — именно так позиционируют «трехсотку» японцы. То есть «крузак» отныне — не грубая сила, предназначенная для радостей бездорожья и передвижения в лесовозных колеях, а вполне себе городской автомобиль, цивилизованный и функциональный. При этом Land Cruiser 300 будет доступен в трех модификациях: «городской» с 20-дюймовыми колесами (как на фото) и модными бамперами, «внедорожной» с 18-дюймовыми колесами, шинами АТ и более защищенным обвесом, а также в вроде как «спортивной» версии GR Sport, которая будет выведена на рынок после запуска двух предыдущих.



Но он по-прежнему рамный
И значит, по-прежнему тот самый, «наш» Land Cruiser, хоть и модернизированный: построен автомобиль на платформе GA-F, которая позволила снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям (53:47 в пользу передней оси).



Он похудел
Toyota Land Cruiser 300 стал весить на 200 кг меньше, но в размерах и колесной базе остался в цифрах «двухсотки» — а это, напомним, 4950 мм длины, и 2850 мм колёсной базы. Сбросить вес новому «крузаку» помогли передние крылья, капот, крыша и все двери, которые теперь изготавливаются из алюминия. При этом общая жесткость кузова и рамы увеличилась на 20 процентов. Кстати — и для фанатов Land Cruiser со стажем это наверняка будет ударом — дверь багажника лишилась откидной створки, теперь это цельный увесистый элемент с электроприводом.



Он поедет еще мягче
Инженеры Toyota основательно перебрали подвеску автомобиля — изменили положение и ходы амортизаторов, добавили систему E-KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые настраиваются независимо друг от друга с помощью электроники. Все для того, чтобы уменьшить крены на асфальте и возможности не вытряхивать из владельца душу на бездорожье.



И он поедет везде
Чего тут доказывать, судите сами: дорожный просвет 230 мм, углы въезда и съезда — 32 и 26,5 градусов, полный привод с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивная подвеска, система Multi-Terrain Select с добавленными режимами «Авто» и «Глубокий снег», круиз-контроль для бездорожья, обилие камер, смотрящих не только вокруг автомобиля, но и заглядывающих ему под днище и выдающих картинку в 3D.



V8 не будет, зато будет «турба»

Первым в России появится «трехсотка» с топовым бензиновым 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, который выдает 415 лошадиных сил и 650 Нм момента, разгоняя машину за 6,7 секунд до сотни. За ним будет презентован движок поскромнее, на 309 лошадей, и два дизеля — на 299 сил и 700 Нм крутящего момента, и «доналоговый» вариант с 249 лошадьми под капотом. Агрегатируются все моторы 10-ступенчатой АКПП, безальтернативно.



Он новый не только снаружи, но и внутри
Наконец-то Land Cruiser будет не только уверенно валить по любой поверхности (даже если это поверхность Луны), будучи при этом внутри словно пришельцем из 90-х. Нет, интерьер «трехсотки» выглядит вполне прилично и современно, и касается это не только дизайна — есть чем похвастать и в плане оснащения. Да что там говорить, теперь в «крузаке» имеется даже система активного подавления звука двигателя, не говоря уж о проекционном дисплее, четырехзонном климате, модной и резвой мультимедиа и бесчисленными разъёмами USB и USB-C. При этом от тяги к олдскулу японские разработчики все же не избавились: цифровой панели приборов на «трёхсотке» не будет.


Он потребует ваши отпечатки пальцев
Интересная фишка нового «крузака», разработанная специально для российского рынка — функция заведения двигателя по отпечатку пальца с помощью сканера, находящегося в кнопке «Старт/Стоп», причем в память автомобиля можно внести «пальчики» четырех человек.

Российский ценник на новый Land Cruiser 300 пока не озвучивался (но он, вне всяких сомнений, будет весьма внушительным), известно лишь, что у нас в числе прочих будет продаваться спецверсия автомобиля, выпущенная в честь 70-летнего юбилея семейства Land Cruiser.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

SuLev
SuLev Добавил(а) :
11 июня 12:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Да. Это не рестайл двухсотки. Это полная копия двухсотки.
Да. Это не рестайл двухсотки. Это полная копия двухсотки.
Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
11 июня 15:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
SuLev
Двухсотка сама по себе ГАВНО как внешне так и внутренне и теперь нам ГАВНО пытаются вдвинуть за мармелад ))) Посмотрите непредвзято на это уёбище! У тойоты было и есть гораздо более по дизайну машин вменяемых но только не это вылупленное уёбство.
SuLev
Двухсотка сама по себе ГАВНО как внешне так и внутренне и теперь нам ГАВНО пытаются вдвинуть за мармелад ))) Посмотрите непредвзято на это уёбище! У тойоты было и есть гораздо более по дизайну машин вменяемых но только не это вылупленное уёбство.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!