Вот, почему в продуктовых магазинах и супермаркетах так мало окон

Супермаркеты и продуктовые магазины – важная часть повседневной жизни. Но их успех, как и успех любого другого бизнеса, зависит от количества продаваемых товаров. Именно поэтому супермаркеты прибегают к хитроумным приемам, которые помогают увеличивать продажи. Отсутствие окон – один из таких приемов.


Пол во многих супермаркетах выложен плиткой, чтобы тележка издавала много шума и заставляла покупателей замедляться и просматривать больше товаров. Самые дорогие товары почти всегда размещаются на уровне глаз, чтобы мгновенно привлекать потенциального покупателя. Отсутствие окон в магазинах также помогает продавать больше. И вот, как

Согласно Mental Floss, отсутствие окон внутри помещения создает ощущение «приостановленного времени», которое побуждает покупателей замедлиться и проводить больше времени в магазине. Посетители перестают обращать внимание на погоду или заход солнца. Чем дольше они находятся в супермаркете, тем больше тратят денег.

У отсутствия окон есть и другие практические причины.

«Продукты во всех магазинах одинаково освещаются точечными светильниками. Кроме того, всегда существует опасность, что покупатель перестанет покупать продукт, упаковка которого может потускнеть от солнца», – сказала Business Insider архитектор Aldi Микаэла фон Баумгартен (Michaela von Baumgarten).

Окна также занимают много места, что иногда критично для ограниченного пространства магазинов и супермаркетов. Убрав окна, магазины могут использовать дополнительное пространство для хранения большего количества товаров.

В супермаркетах мандарины и апельсины кладут в красные/оранжевые сетчатые упаковки тоже не просто так. Это еще одна уловка для заманивания потенциальных покупателей. Узнать, как это работает, можно в нашем материале.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

olddevil
olddevil Добавил(а) :
Вчера, 15:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Опять 21 год и опять Тузик доказывает что он тупой. Удивительное упрямство и целеустремленность
Опять 21 год и опять Тузик доказывает что он тупой. Удивительное упрямство и целеустремленность
Уралец
Уралец Добавил(а) :
Вчера, 16:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
"Посетители перестают обращать внимание на погоду или заход солнца. Чем дольше они находятся в супермаркете, тем больше тратят денег." По этой же причине нет окон в казино -
"Посетители перестают обращать внимание на погоду или заход солнца. Чем дольше они находятся в супермаркете, тем больше тратят денег." По этой же причине нет окон в казино -

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!