Зачем нужен чернитель шин и как его сделать своими руками

Мало кто помнит о том, что шины автомобиля тоже нуждаются в регулярном уходе, поскольку под воздействием солнца, воды, пыли и реагентов резина теряет не только свой внешний вид, но и свойства. Рассказываем, как делать это.


Объясняем, как и зачем ухаживать за шинами своего автомобиля

Сильнее всего в процессе эксплуатации автомобиля страдает наружная часть шины, которая не только подвержена воздействию ультрафиолета, но и порой притирается о бордюры и прочие препятствия. На поверхности шин появляются мелкие трещинки и расслоения, а чёрный цвет постепенно выгорает и превращается в серый. Мойка колёс не решает проблему, поскольку после высыхания шины всё равно остаются серыми.

Их обработку выполняют с помощью состава, известного как чернитель резины. Как правило, в основе его состава лежит глицерин. В любом автомобильном магазине можно найти довольно большой ассортимент подобных средств на любой вкус и кошелёк, однако чернитель резины можно сделать и самому – это вовсе не сложно. Наиболее распространёнными средствами для чернения шин являются глицерин, силикон, обувной крем и хозяйственное мыло.

Для чернения шин мылом нужно взять щётку средней жесткости, мыло 70% и воду – тут всё предельно просто. И дёшево. Правда, кроме визуального эффекта, иных преимуществ у такого способа нет — защиту мыло не обеспечивает и даже наоборот — сушит резину, сокращая срок её службы. Обувной крем также является средством, которое позволяет быстро получить визуальный эффект. Но крем стоит недёшево и от солнца защищает слабо.



Гораздо лучше на поверхности шин держится силикон, к тому же он хорошо защищает резину от ультрафиолета и увлажняет её. Минус тут только один – стоимость. Гораздо доступнее силикона средства на основе глицерина. Его можно купить в аптеке, а затем развести водой в пропорции 1:1. Шины перед обработкой следует хорошо вымыть и высушить, затем распылить раствор глицерина на поверхность резины при помощи любого флакона из-под бытовой химии.

После обработки шина быстро чернеет, так как глицерин активно впитывается в верхние слои резины, а также формирует плёнку, придающую блеск. Наиболее стойким эффект будет при езде по сухим и чистым дорогам, поскольку глицерин растворяется в воде и постепенно смывается. Однако с учётом его низкой стоимости этот метод всё равно является лучшим по соотношению цена/качество – просто обработку нужно периодически повторять.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
2 1 1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
30 апр. 18:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Вообще бред!

Зачем чернить резину, если у нас 300 дней в году мокро и везде грязь? + покрышка всё равно через 2-3 года идёт на выброс...
Это если катаешься по Калифорнии на кабриолете...
Вообще бред!

Зачем чернить резину, если у нас 300 дней в году мокро и везде грязь? + покрышка всё равно через 2-3 года идёт на выброс...
Это если катаешься по Калифорнии на кабриолете...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!