В Японии мужчины стали скупать косметику на карантине. Ни за что не догадаетесь зачем

Заботятся о внешности



Из-за этого бьюти-рынок в стране начал стремительно развиваться
В Японии мужчины-бизнесмены в возрасте 40, 50 и 60 лет резко заинтересовались уходом за собой во время пандемии: стали больше покупать косметики и ходить в салоны красоты. Хотят хорошо выглядеть в зуме, пишет CNBC.

Деловым мужчинам приходится чаще видеть свое лицо во время рабочих видеозвонков, поэтому они стали больше заботиться о внешности. В результате этого в стране начал активно развиваться бьюти-рынок, несмотря на карантин. О многократном росте продаж средств из мужских линеек сообщает, в частности, крупнейший японский производитель косметики Shiseido.

Повышенную активность со стороны взрослых мужчин отмечают и в салоне красоты Ikemen-Works. Правда, в отличие от молодых парней, они не хотят кардинально менять образ, а лишь немного улучшить внешний вид.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
1
Другие новости

Оставить комментарий

papashka62
papashka62 Добавил(а) :
22 апреля 2021 20:46 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовШайбер
неадекватно....
неадекватно....
an124
an124 Добавил(а) :
23 апреля 2021 08:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
facepalm. Азиаты они такие ... XD
facepalm. Азиаты они такие ... XD

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!