В Японии мужчины стали скупать косметику на карантине. Ни за что не догадаетесь зачем
Заботятся о внешности
Из-за этого бьюти-рынок в стране начал стремительно развиваться
В Японии мужчины-бизнесмены в возрасте 40, 50 и 60 лет резко заинтересовались уходом за собой во время пандемии: стали больше покупать косметики и ходить в салоны красоты. Хотят хорошо выглядеть в зуме, пишет CNBC.
Деловым мужчинам приходится чаще видеть свое лицо во время рабочих видеозвонков, поэтому они стали больше заботиться о внешности. В результате этого в стране начал активно развиваться бьюти-рынок, несмотря на карантин. О многократном росте продаж средств из мужских линеек сообщает, в частности, крупнейший японский производитель косметики Shiseido.
Повышенную активность со стороны взрослых мужчин отмечают и в салоне красоты Ikemen-Works. Правда, в отличие от молодых парней, они не хотят кардинально менять образ, а лишь немного улучшить внешний вид.
Источник
Из-за этого бьюти-рынок в стране начал стремительно развиваться
В Японии мужчины-бизнесмены в возрасте 40, 50 и 60 лет резко заинтересовались уходом за собой во время пандемии: стали больше покупать косметики и ходить в салоны красоты. Хотят хорошо выглядеть в зуме, пишет CNBC.
Деловым мужчинам приходится чаще видеть свое лицо во время рабочих видеозвонков, поэтому они стали больше заботиться о внешности. В результате этого в стране начал активно развиваться бьюти-рынок, несмотря на карантин. О многократном росте продаж средств из мужских линеек сообщает, в частности, крупнейший японский производитель косметики Shiseido.
Повышенную активность со стороны взрослых мужчин отмечают и в салоне красоты Ikemen-Works. Правда, в отличие от молодых парней, они не хотят кардинально менять образ, а лишь немного улучшить внешний вид.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: