Mercedes-Benz представил электрический S-класс, который вообще не похож на Mercedes-Benz (12 фото)

Перелечили электричеством…

Люди легко делятся на две категории: одни танцуют, другие нет. С электромобилями примерно такая же петрушка. Есть два подхода к дизайну автомобилей на батарейках. Одни считают, что он принципиально не должен отличаться от обычных тачек с двигателями внутреннего сгорания, а другие настаивают на совершенно другом стиле. Ну и теперь мы прекрасно понимаем, какую сторону в этом споре выбрал Mercedes-Benz.





Взгляни на только что представленный Mercedes-Benz EQS. По сути, это флагман электромобильной линейки «Мерседес», можно сказать электрический S-класс. По статусу, может быть, и да, но по дизайну — совершенно другой мир. И, если уж начистоту, это мир, который не производит должного впечатления.

Увы, на наш олдскульный взгляд, EQS получился слишком аморфным, слишком зализанным, слишком бесхарактерным. Если актуальное поколение S-класса еще как-то справляется с задачей впечатлять горделивой осанкой и благородной статью, подчинять взгляды прохожих и водителей попуток, то EQS выглядит огромной рыбиной, которую выбросило на берег. Рыбина, правда, быстро сориентировалась, обзавелась колесами и куда-то бодро поехала, но контекста это не меняет.



К счастью, автомобиль (пусть даже и электромобиль) — это не только дизайн. Во всем остальном, кроме внешних данных, EQS не вызывает вопросов. Наоборот, он вызывает только восторги. Представь, коэффициент лобового сопротивления у электрической «эски» всего 0,22. Ни один автомобиль в мире не был еще столь обтекаемым! А что ты скажешь про невообразимую в своем цифровом величии переднюю панель MBUX Hyperscreen? Это не просто телевизор, это кинотеатр какой-то. Не подумай, что домашний.


Сплошная стеклянная поверхность «Хайперскрина» растянулась на 1 м 41 см, то есть во всю ширину салона. Система включает аж три дисплея и счастливо обходится без физических кнопок и переключателей. Эта триада состоит из виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюйма, центрального тачскрина (17,7 дюйма) и сенсорного монитора переднего пассажира (12,3 дюйма). Работой всего этого хозяйства рулят аж восемь процессоров и 24 Гб оперативки.


«Хайперскрин» важная, но не единственная составляющая нафаршированности EQS. Здесь еще подогрев и вентиляция всех стульев в салоне, встроенный массаж, музыка Burmester, развлекательная система для задних пассажиров, включая планшет, система автоматической парковки и многое другое. Поверь, в данном случае «многое» — это действительно многое.

Пока EQS предложен с двумя вариантами силовой установки. Базовая версия (EQS450+) с одним электромотором на задней оси выдает эквивалент 333 л.с. и 568 Нм. Топовый вариант (EQS580 4MATIC) — 523 л.с. и 855 Нм. Максималка обеих версий ограничена на 210 км/ч. До сотни два немецких «электрика» разгоняются за 6,2 с и 4,3 с. Заявленный запас хода — свыше 500 км. А ведь будет еще более навороченная версия AMG.

Даже интересно, что обо всем этом думает Илон Маск…











Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
20 апреля 2021 23:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Жаль журнал((, столько лет нормальным был и вот стал "рупором метросексуалов"))). На мой взгляд Mercedes-Benz EQS гораздо более красив и гармоничен чем существующие S-класс и "Майбах"))). Ноздри в бампере конечно зря сделали)), а так он гораздо ближе к классическим, чем ныне продающиеся)).
Жаль журнал((, столько лет нормальным был и вот стал "рупором метросексуалов"))). На мой взгляд Mercedes-Benz EQS гораздо более красив и гармоничен чем существующие S-класс и "Майбах"))). Ноздри в бампере конечно зря сделали)), а так он гораздо ближе к классическим, чем ныне продающиеся)).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!