У окна или у прохода: какие места в самолете безопаснее
Счет шел на проценты…
Статистика неумолима и настаивает, что самолет — самый безопасный способ путешествия. Шансы погибнуть в авиакатастрофе один на 10 миллионов. Словом, примерно такие же, как сорвать джекпот в лотерее. Но все равно миллионы людей относятся к полетам, мягко говоря, с подозрением. И мы понимаем почему: ступив на борт самолета, ты уже ничего не решаешь и ни на что не можешь повлиять. Или можешь?
На самом деле — да, пожалуй. Чуть-чуть. Ведь, согласно данным исследователей авиакатастроф (вот ведь работенка у кого-то!), не все места в самолете одинаково безопасны в случае катастрофы. Кстати, меньше всех шансов спастись у богатеньких обителей бизнес-класса. Почему? Официальная версия звучит так. В передней части самолета нет аварийных выходов, а кроме того, носовая часть фюзеляжа обычно первой принимает на себя удар. Хотя все мы понимаем: на самом деле причина… в количестве бесплатного алкоголя, которое успевают влить в себя бизнес-классовцы за время полета.
В середине салона шансы уцелеть выше. Особенно у тех, кто сидит не дальше пяти рядов от аварийных выходов. Это прямо важный-важный момент. Но статистически еще больше везет пассажирам галерки. Меньше людей, меньше сила удара, близко к выходу. Все логично.
И вот еще любопытная статистика: места у иллюминатора на 8% опаснее, чем в проходе, потому что из них дольше выбираться до выхода. Короче, выбирай — либо красивый вид, либо…
Источник
Статистика неумолима и настаивает, что самолет — самый безопасный способ путешествия. Шансы погибнуть в авиакатастрофе один на 10 миллионов. Словом, примерно такие же, как сорвать джекпот в лотерее. Но все равно миллионы людей относятся к полетам, мягко говоря, с подозрением. И мы понимаем почему: ступив на борт самолета, ты уже ничего не решаешь и ни на что не можешь повлиять. Или можешь?
На самом деле — да, пожалуй. Чуть-чуть. Ведь, согласно данным исследователей авиакатастроф (вот ведь работенка у кого-то!), не все места в самолете одинаково безопасны в случае катастрофы. Кстати, меньше всех шансов спастись у богатеньких обителей бизнес-класса. Почему? Официальная версия звучит так. В передней части самолета нет аварийных выходов, а кроме того, носовая часть фюзеляжа обычно первой принимает на себя удар. Хотя все мы понимаем: на самом деле причина… в количестве бесплатного алкоголя, которое успевают влить в себя бизнес-классовцы за время полета.
В середине салона шансы уцелеть выше. Особенно у тех, кто сидит не дальше пяти рядов от аварийных выходов. Это прямо важный-важный момент. Но статистически еще больше везет пассажирам галерки. Меньше людей, меньше сила удара, близко к выходу. Все логично.
И вот еще любопытная статистика: места у иллюминатора на 8% опаснее, чем в проходе, потому что из них дольше выбираться до выхода. Короче, выбирай — либо красивый вид, либо…
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: