Почему пассажиры поднимаются на борт самолета только с левой стороны

В сфере авиации ходит множество мифов и легенд, причем некоторые из них связаны лишь с техническим устройством самолета. Так, пассажиры часто задаются вопросом, почему в большинстве случаев они попадают в самолет именно через вход, который расположен слева. Удивительно, но единого ответа на этот вопрос нет до сих пор, однако есть множество предположений, о которых мы и рассказываем ниже.



Версии работников этой сферы

Известно, что обычно правый борт лайнера предназначен для нужд служебных. Это может быть погрузка каких-либо вещей либо багажа. При этом левый борт обычно предназначен для посадки пассажиров. Однако из этого правила есть исключения, так как люди, которые работают в авиации, могут перечислить несколько моделей лайнеров, где посадка осуществляется справа. Существует мнение, что некоторые советские самолеты тоже имеют такую возможность.


Однако в пассажирских самолетах все-таки преобладает расположение входа именно слева


Большая часть пассажирских лайнеров сегодня оборудована входом слева. Многие летчики считают, что преобладание такого решения обусловлено конструкцией морского транспорта, так как на судах справа расположено рулевое колесо, с помощью которого удобно швартоваться именно левым боком.

Еще одна версия основана на факте, что кресло командира авиалайнера располагается слева, и поэтому ему проще управлять самолетом на земле.


Главный командир воздушного судна всегда сидит слева


Техническая предрасположенность
Однако, если взглянуть на техническую сторону процесса посадки пассажиров, все становится ясно. Преобладающее большинство придерживаются мнения, что это не просто традиция конструкторов, а необходимое условие для оптимизации деятельности. Так, пока пассажиры проходят слева, никто не мешает погрузочным работам справа. Причем в это же время может продолжаться дополнительное обслуживание лайнера, которому не будут мешать пассажиры.



Такое расположение входов обусловлено оптимизацией процессов


В народе также бытует мнение, что справа расположен аварийный выход, и поэтому все заходят слева, однако это заблуждение. Современные воздушные суда оборудованы выходами и трапами на случай экстренной ситуации с двух сторон.

Также предлагаем ознакомиться с другой нашей статьей, где мы рассказываем о пути, который проделывает ваш чемодан прямо с того момента, как вы сдали его при регистрации.

А какого мнения относительно расположения входа придерживаетесь вы?


Источник: https://travelask.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
1 апреля 2021 21:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Выходы (основной и аварийный) делают на оба борта...
А выходят слева из-за инфраструктуры аэропортов/аэродромов.
Выходы (основной и аварийный) делают на оба борта...
А выходят слева из-за инфраструктуры аэропортов/аэродромов.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!