Как найти своего клиента? – расскажут на «Евразийской Неделе Бизнеса»
Как правильно сегментировать аудиторию? Какие вопросы нужно задавать клиентам? А что может дать анализ рынка? Об этом и не только расскажут на мастер-классе 16 апреля.
В рамках форума «Евразийская Неделя Бизнеса» пройдёт мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии». Его проведут Мария Кукушкина – директор по маркетингу Z&G.Brаnding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week и Владимир Жолобов – директор Z&G.Brаnding, руководитель «Eurasian Marketing Week», эксперт рейтинга брендов Forbes, состоит в гильдии маркетологов, АБКР и АКАР.
Участники мастер-класса смогут проанализировать свой рынок и рынок конкурентов, а также собрать пазл бренд-стратегии. Узнают, как разработать позиционирование (бренд-стратегию) и как сформировать ценности и образ бренда. Мастер-класс, посвящённый разработке бренд-стратегии, проводится каждый год в рамках «Евразийской Недели Бизнеса».
Отзывы участников:
«Отличный мастер-класс. Радует, что был предоставлен бриф, по которому команды сделали разные бренд-платформы.»
«Большое количество полезной, прикладной информации»
«Хорошо разработан бизнеса-кейс, отрабатывает все просмотренное. В процессе работы уже поступают инсайты, как применить это в своей бизнес-области. Системно, доступно, интерактивно, применимо для любой области.»
Регистрация участников на сайте b-week.ru
Телефон / WhatsApp: +7(932)613-88-66
В рамках форума «Евразийская Неделя Бизнеса» пройдёт мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии». Его проведут Мария Кукушкина – директор по маркетингу Z&G.Brаnding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week и Владимир Жолобов – директор Z&G.Brаnding, руководитель «Eurasian Marketing Week», эксперт рейтинга брендов Forbes, состоит в гильдии маркетологов, АБКР и АКАР.
Участники мастер-класса смогут проанализировать свой рынок и рынок конкурентов, а также собрать пазл бренд-стратегии. Узнают, как разработать позиционирование (бренд-стратегию) и как сформировать ценности и образ бренда. Мастер-класс, посвящённый разработке бренд-стратегии, проводится каждый год в рамках «Евразийской Недели Бизнеса».
Отзывы участников:
«Отличный мастер-класс. Радует, что был предоставлен бриф, по которому команды сделали разные бренд-платформы.»
Белоусова Елена, маркетолог СКБ Контур
«Большое количество полезной, прикладной информации»
Тарасова Наталья, заместитель директор по рекламе и PR, ГК Трансибурал
«Хорошо разработан бизнеса-кейс, отрабатывает все просмотренное. В процессе работы уже поступают инсайты, как применить это в своей бизнес-области. Системно, доступно, интерактивно, применимо для любой области.»
Гашкова Анна, коммерческий директор, ГК Скон
Регистрация участников на сайте b-week.ru
Телефон / WhatsApp: +7(932)613-88-66
1
Другие новости
Написать комментарий: