Как найти своего клиента? – расскажут на «Евразийской Неделе Бизнеса»

Как правильно сегментировать аудиторию? Какие вопросы нужно задавать клиентам? А что может дать анализ рынка? Об этом и не только расскажут на мастер-классе 16 апреля.




В рамках форума «Евразийская Неделя Бизнеса» пройдёт мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии». Его проведут Мария Кукушкина – директор по маркетингу Z&G.Brаnding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week и Владимир Жолобов – директор Z&G.Brаnding, руководитель «Eurasian Marketing Week», эксперт рейтинга брендов Forbes, состоит в гильдии маркетологов, АБКР и АКАР.



Участники мастер-класса смогут проанализировать свой рынок и рынок конкурентов, а также собрать пазл бренд-стратегии. Узнают, как разработать позиционирование (бренд-стратегию) и как сформировать ценности и образ бренда. Мастер-класс, посвящённый разработке бренд-стратегии, проводится каждый год в рамках «Евразийской Недели Бизнеса».



Отзывы участников:



«Отличный мастер-класс. Радует, что был предоставлен бриф, по которому команды сделали разные бренд-платформы.»

Белоусова Елена, маркетолог СКБ Контур




«Большое количество полезной, прикладной информации»

Тарасова Наталья, заместитель директор по рекламе и PR, ГК Трансибурал




«Хорошо разработан бизнеса-кейс, отрабатывает все просмотренное. В процессе работы уже поступают инсайты, как применить это в своей бизнес-области.  Системно, доступно, интерактивно, применимо для любой области.»

Гашкова Анна, коммерческий директор, ГК Скон




Регистрация участников на сайте b-week.ru
Телефон / WhatsApp: +7(932)613-88-66

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!