вчера видел,материал про то, что маленькие тачки, даже если по краш-тестам получают пятерки при ударе о неподвижное препятствие, небезопасны при столкновениях с авто с большей массой
вчера видел,материал про то, что маленькие тачки, даже если по краш-тестам получают пятерки при ударе о неподвижное препятствие, небезопасны при столкновениях с авто с большей массой
kkv,
да,их просто размажет из_за большой массы другого авто, Читал где_то как Хаммер с другими сталкивали, Так ниодно легковушка пассажиров своих не уберегла, Хаммер просто через неё переезжает
kkv,
да,их просто размажет из_за большой массы другого авто, Читал где_то как Хаммер с другими сталкивали, Так ниодно легковушка пассажиров своих не уберегла, Хаммер просто через неё переезжает
Подборка ГААВНО! В оригинальной статье намного больше фотографий... что с екабу??? Rian
Придурок, а ты в курсе что фит самый безопасные в своем классе?
Подборка ГААВНО! В оригинальной статье намного больше фотографий... что с екабу???
Rian
Придурок, а ты в курсе что фит самый безопасные в своем классе?
Неправильные какие-то машины. Вот взять, к примеру, "пятерку" автотазовскую. После удара о бетонную стену нужно только бампер подправить, выскрести то, что осталось от водителя - и можно снова продавать. А эти чего? Чуть удар - и не восстанавливаются. Не, АвтоТАЗ решает.
Неправильные какие-то машины. Вот взять, к примеру, "пятерку" автотазовскую. После удара о бетонную стену нужно только бампер подправить, выскрести то, что осталось от водителя - и можно снова продавать. А эти чего? Чуть удар - и не восстанавливаются. Не, АвтоТАЗ решает.
Американский институт дорожной безопасности IIHS решил на деле проверить, действительно ли маленькие автомобили так же хорошо защищают людей, как и большие. Ведь многие водители уверены, что в полноразмерном седане намного больше шансов выжить, чем в маленькой «крохе».
И оказалось, что любители крупных размеров совершенно правы! Эксперты IIHS столкнули друг с другом большие и маленькие автомобили. И оказалось, что при такой аварии маленькие авто очень плохо защищают водителя и пассажиров. Это относится даже к тем машинкам, которые отлично себя проявили во время стандартных краш-тестов.
Вот какие автомобили сталкивались друг с другом: Honda Fit и большая Honda Accord, Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-класса, Toyota Yaris и Toyota Camry. Все эти автомобили показали отменные результаты в традиционных краш-тестах, когда машину ударяют о сминаемый куб с частичным перекрытием.
Но, как оказалось, сминаемый куб и другая машина это две совершенно разные вещи. Оказалось, что чем меньше и легче машина, тем более тяжелые травмы может получить водитель и пассажир. Также огромное значение имеет размер капота. Чем он больше, тем лучше.
Эксперты были поражены, как во время столкновения маленькие машины легко отлетали от крупных седанов, получая при этом чрезвычайно серьезные повреждения. Наиболее ярко это проявилось во время столкновения Smart и С-класса. Последняя машина получила стандартные повреждения, а датчики на манекенах не зафиксировали значительных перегрузок. А вот Smart просто расплющило (это прекрасно видно на видео).
Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно. Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно. Однако в IIHS совершенно справедливо замечают, что в данном случае они не собирались выставлять никаких звезд. Просто необходимо было понять, насколько маленькие авто опаснее больших.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
Краш-тесты. Насколько маленькие опаснее больших
Американский институт дорожной безопасности IIHS решил на деле проверить, действительно ли маленькие автомобили так же хорошо защищают людей, как и большие. Ведь многие водители уверены, что в полноразмерном седане намного больше шансов выжить, чем в маленькой «крохе».
И оказалось, что любители крупных размеров совершенно правы! Эксперты IIHS столкнули друг с другом большие и маленькие автомобили. И оказалось, что при такой аварии маленькие авто очень плохо защищают водителя и пассажиров. Это относится даже к тем машинкам, которые отлично себя проявили во время стандартных краш-тестов.
Вот какие автомобили сталкивались друг с другом: Honda Fit и большая Honda Accord, Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-класса, Toyota Yaris и Toyota Camry. Все эти автомобили показали отменные результаты в традиционных краш-тестах, когда машину ударяют о сминаемый куб с частичным перекрытием.
Но, как оказалось, сминаемый куб и другая машина это две совершенно разные вещи. Оказалось, что чем меньше и легче машина, тем более тяжелые травмы может получить водитель и пассажир. Также огромное значение имеет размер капота. Чем он больше, тем лучше.
Эксперты были поражены, как во время столкновения маленькие машины легко отлетали от крупных седанов, получая при этом чрезвычайно серьезные повреждения. Наиболее ярко это проявилось во время столкновения Smart и С-класса. Последняя машина получила стандартные повреждения, а датчики на манекенах не зафиксировали значительных перегрузок. А вот Smart просто расплющило (это прекрасно видно на видео).
Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно. Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно. Однако в IIHS совершенно справедливо замечают, что в данном случае они не собирались выставлять никаких звезд. Просто необходимо было понять, насколько маленькие авто опаснее больших.
Оставить комментарий
показать все комментарии (48)
Написать комментарий: