Наслаждайтесь неизбежным: В Испании придумали чай со вкусами разных вариантов апокалипсиса
The End
Креативное агентство из Мадрида Niiiiice сняло ироничный рекламный ролик в поддержку бренда чая The End. Это композиции на основе трав, которые помогут пережить апокалипсис, какой бы сценарий ни ждал человечество. Лозунг у кампании соответствующий: “Наслаждайтесь неизбежным”. Об этом пишет Creative Review.
Флагман линейки — упаковка Pandemic Chill. Это микс со вкусом лимона и имбиря, который скрасит кончину из-за коронавируса. В ассортименте также представлены чаи, которые помогут спокойно воспринять падение метеорита (Meteor Calm с валерьяной и ромашкой), очистить тело перед ядерной войной (Nuclear Detox с ванилью и корицей), мирно встретить нашествие пришельцев (Peace Invasion с лавандой и гибискусом) и подготовиться к обширному лесному пожару (Mint Wildfire с мятой и розмарином).
“Не нужно переживать по поводу огромного метеорита, который пересекает атмосферу. Посмотрите на эти цвета — они прекрасны. Почувствуйте себя улыбающимся динозавром в последние минуты жизни. Вау, похоже, эти гигантские шершни действительно сожрали вашего йоркшира. Не беспокойтесь о них, скоро их уничтожит приближающийся пожар, который, кстати, уже сжег сад вашего соседа, и он уже не выглядит таким красивым. Новая ядерная война, полярная оттепель, цунами и даже амебы, пожирающие мозг, — все это звучит как небесный хор, если в руках теплая чашка чая. Помните: конец света наступает не только для вас, но и для человека, которого вы ненавидите”, — говорит успокаивающий женский голос за кадром рекламного ролика.
Успокаивающие смеси доступны для покупки на сайте The End. Там же можно приобрести майларовые одеяла, под которыми вы сможете насладиться последней чашкой чая в своей жизни.
Композиции на основе трав, чтобы успокоить нервы перед кончиной
Креативное агентство из Мадрида Niiiiice сняло ироничный рекламный ролик в поддержку бренда чая The End. Это композиции на основе трав, которые помогут пережить апокалипсис, какой бы сценарий ни ждал человечество. Лозунг у кампании соответствующий: “Наслаждайтесь неизбежным”. Об этом пишет Creative Review.
Флагман линейки — упаковка Pandemic Chill. Это микс со вкусом лимона и имбиря, который скрасит кончину из-за коронавируса. В ассортименте также представлены чаи, которые помогут спокойно воспринять падение метеорита (Meteor Calm с валерьяной и ромашкой), очистить тело перед ядерной войной (Nuclear Detox с ванилью и корицей), мирно встретить нашествие пришельцев (Peace Invasion с лавандой и гибискусом) и подготовиться к обширному лесному пожару (Mint Wildfire с мятой и розмарином).
“Не нужно переживать по поводу огромного метеорита, который пересекает атмосферу. Посмотрите на эти цвета — они прекрасны. Почувствуйте себя улыбающимся динозавром в последние минуты жизни. Вау, похоже, эти гигантские шершни действительно сожрали вашего йоркшира. Не беспокойтесь о них, скоро их уничтожит приближающийся пожар, который, кстати, уже сжег сад вашего соседа, и он уже не выглядит таким красивым. Новая ядерная война, полярная оттепель, цунами и даже амебы, пожирающие мозг, — все это звучит как небесный хор, если в руках теплая чашка чая. Помните: конец света наступает не только для вас, но и для человека, которого вы ненавидите”, — говорит успокаивающий женский голос за кадром рекламного ролика.
Успокаивающие смеси доступны для покупки на сайте The End. Там же можно приобрести майларовые одеяла, под которыми вы сможете насладиться последней чашкой чая в своей жизни.
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: