Самые горячие обложки журнала Hustler: от 70-х до наших дней │ фото
10 февраля умер Ларри Флинт — основатель «Хастлера», второго по известности «журнала для мужчин» (после Playboy, конечно). Сам Флинт был культовой фигурой — в 90-е о нем даже сняли фильм с Вуди Харрельсоном в главной роли. В свое время «Хастлер» отличился тем, что в нем снялась обнаженной Жаклин Кеннеди; выпускались комиксы о педофиле Лестере-совратителе и памфлеты о Рейгане. А офис журнала находился прямо в стрип-клубе, принадлежащем Ларри Флинту. С его смертью ушла эпоха глянцевого порно. Самое время погрузиться в ретро и проследить, как менялись представления о женской сексуальности с 70-х до наших дней.
1970-е были самым бурным и безумным временем в истории журнала. Достаточно сказать, что однажды на его обложке появилась обнаженная бывшая первая леди США, Жаклин Кеннеди. Первый выпуск Hustler вышел в июле 1974 года, и первоначально штаб-квартирой журнала служил стрип-клуб, которым владел Ларри Флинт. В общем, многие из девушек, появившихся на обложке, попали туда благодаря стриптизу. В ту пору «Хастлер» делал ставку на две вещи: провокативность и легкий налет сюрреализма. Это был не просто порно-журнал, первым показавший на своих страницах вагину, то было довольно смелое контркультурное издание.
80-е годы стали временем триумфа «Хастлера». Появление Жаклин Кеннеди на обложке дало ему невероятное ускорение. В эти же годы у журнала были самые большие тиражи — до 3 миллионов в месяц. При этом редакцию сильно «болтало» в плане контента. Обложки стали прилизаннее, даже скучнее. Однако в то же время журнал мог разразиться яростной критикой Рейгана, а одной из самых популярных рубрик были комиксы про Честера-совратителя (Chester the Molester), престарелого мерзкого педофила, который охотится на маленьких девочек. Позже под давлением общественности и феминисток этот персонаж превратился в Честера-защитника, парня, который оберегает девочек от педофилов. Впрочем, это, конечно, было издевкой — все прекрасно понимали, что подтекст остался тем же.
1990-е были для журнала и Ларри Флинта странным временем. Публика полюбила неестественные силиконовые шары вместо грудей, и «Хастлер» последовал моде. В 1996 году вышел биографический фильм «Народ против Ларри Флинта» с Вуди Харрельсоном в роли основателя журнала. А в 1998 дочь Флинта объявила, что отец домогался ее, радикально ударилась в христианство и начала активно выступать против порнографии. В эти же годы Ларри открыл собственную порностудию, которая укрепила его империю. Кроме того, в середине 90-х Флинт объявил о том, что у него биполярное расстройство и купил себе личный самолет. Хотя не уверены, что эти два события обязательно связаны.
Обложки 2000-х выдают творческий кризис, преследовавший «Хастлер» (да и всю глянцевую журналистику в целом). У людей появился интернет и широкоэкранные телевизоры, бумажные издания начали казаться чем-то ретроградным. При этом в жизни Ларри Флинта не обошлось без бунтарства. В 2008, во время президентских выборов, он на своей студии снял сатирический порнофильм, изображающий губернатора Аляски Сару Пэйлин, известную своими морализаторскими воззрениями. Видео называлось «Who’s nailing Palin» («Кто долбит Пэйлин») и наделало много шума. Забавнее всего, что паре пранкеров в тот же год удалось разыграть Сару Пэйлин с помощью этого фильма: они позвонили ей, представившись Николя Саркози и объявили ей благодарность за эту замечательную документалку, на что она неожиданно ответила «Спасибо».
Большая часть обложек 2010 довольно скучна и однообразна. Однако заметно, что издание начинает экспериментировать, пытаясь выбраться из кризиса безыдейности, в котором оно болталось в нулевых. Сначала на обложках начали появляться чертовски милые и «естественные» девушки. Затем — известные современному читателю порноактрисы, вроде Ланы Роудс и Евы Ловии. Под конец «Хастлер» решил немного удариться в гражданский активизм. Впрочем, не очень аккуратно: за фото девушки в хиджабе редакции прилетело и от левых активистов, и от правых, и от мусульман. Сам Ларри Флинт в эти годы баллотировался на пост губернатора Калифорнии, но, как вы понимаете, безуспешно.
Что будет с «Хастлером» в 2020-х — трудно сказать. Пик популярности издания прошел десятилетия назад; сейчас тираж журнала не дотягивает до 500 тысяч. Со смертью Ларри Флинта все станет еще запутаннее. Станет ли кто-то из его четырех детей и многочисленных внуков наследником бизнеса? Ударится ли журнал в радикализм в духе 70-х или продолжит плыть по течению? Возможно, со смертью Флинта времена порно-глянца попросту закончатся.
___________________________
Бунтующие 1970-е:
___________________________
Бунтующие 1970-е:
___________________________
1970-е были самым бурным и безумным временем в истории журнала. Достаточно сказать, что однажды на его обложке появилась обнаженная бывшая первая леди США, Жаклин Кеннеди. Первый выпуск Hustler вышел в июле 1974 года, и первоначально штаб-квартирой журнала служил стрип-клуб, которым владел Ларри Флинт. В общем, многие из девушек, появившихся на обложке, попали туда благодаря стриптизу. В ту пору «Хастлер» делал ставку на две вещи: провокативность и легкий налет сюрреализма. Это был не просто порно-журнал, первым показавший на своих страницах вагину, то было довольно смелое контркультурное издание.
___________________________
Китчевые 1980-е:
___________________________
Китчевые 1980-е:
___________________________
80-е годы стали временем триумфа «Хастлера». Появление Жаклин Кеннеди на обложке дало ему невероятное ускорение. В эти же годы у журнала были самые большие тиражи — до 3 миллионов в месяц. При этом редакцию сильно «болтало» в плане контента. Обложки стали прилизаннее, даже скучнее. Однако в то же время журнал мог разразиться яростной критикой Рейгана, а одной из самых популярных рубрик были комиксы про Честера-совратителя (Chester the Molester), престарелого мерзкого педофила, который охотится на маленьких девочек. Позже под давлением общественности и феминисток этот персонаж превратился в Честера-защитника, парня, который оберегает девочек от педофилов. Впрочем, это, конечно, было издевкой — все прекрасно понимали, что подтекст остался тем же.
___________________________
Гламурно-силиконовые 1990-е:
___________________________
Гламурно-силиконовые 1990-е:
___________________________
1990-е были для журнала и Ларри Флинта странным временем. Публика полюбила неестественные силиконовые шары вместо грудей, и «Хастлер» последовал моде. В 1996 году вышел биографический фильм «Народ против Ларри Флинта» с Вуди Харрельсоном в роли основателя журнала. А в 1998 дочь Флинта объявила, что отец домогался ее, радикально ударилась в христианство и начала активно выступать против порнографии. В эти же годы Ларри открыл собственную порностудию, которая укрепила его империю. Кроме того, в середине 90-х Флинт объявил о том, что у него биполярное расстройство и купил себе личный самолет. Хотя не уверены, что эти два события обязательно связаны.
___________________________
Обманчиво-скучные 2000-е:
___________________________
Обманчиво-скучные 2000-е:
___________________________
Обложки 2000-х выдают творческий кризис, преследовавший «Хастлер» (да и всю глянцевую журналистику в целом). У людей появился интернет и широкоэкранные телевизоры, бумажные издания начали казаться чем-то ретроградным. При этом в жизни Ларри Флинта не обошлось без бунтарства. В 2008, во время президентских выборов, он на своей студии снял сатирический порнофильм, изображающий губернатора Аляски Сару Пэйлин, известную своими морализаторскими воззрениями. Видео называлось «Who’s nailing Palin» («Кто долбит Пэйлин») и наделало много шума. Забавнее всего, что паре пранкеров в тот же год удалось разыграть Сару Пэйлин с помощью этого фильма: они позвонили ей, представившись Николя Саркози и объявили ей благодарность за эту замечательную документалку, на что она неожиданно ответила «Спасибо».
___________________________
2010-е: от кризиса идей к политизированности:
___________________________
2010-е: от кризиса идей к политизированности:
___________________________
Большая часть обложек 2010 довольно скучна и однообразна. Однако заметно, что издание начинает экспериментировать, пытаясь выбраться из кризиса безыдейности, в котором оно болталось в нулевых. Сначала на обложках начали появляться чертовски милые и «естественные» девушки. Затем — известные современному читателю порноактрисы, вроде Ланы Роудс и Евы Ловии. Под конец «Хастлер» решил немного удариться в гражданский активизм. Впрочем, не очень аккуратно: за фото девушки в хиджабе редакции прилетело и от левых активистов, и от правых, и от мусульман. Сам Ларри Флинт в эти годы баллотировался на пост губернатора Калифорнии, но, как вы понимаете, безуспешно.
___________________________
Немного 2020-х:
___________________________
Немного 2020-х:
___________________________
Что будет с «Хастлером» в 2020-х — трудно сказать. Пик популярности издания прошел десятилетия назад; сейчас тираж журнала не дотягивает до 500 тысяч. Со смертью Ларри Флинта все станет еще запутаннее. Станет ли кто-то из его четырех детей и многочисленных внуков наследником бизнеса? Ударится ли журнал в радикализм в духе 70-х или продолжит плыть по течению? Возможно, со смертью Флинта времена порно-глянца попросту закончатся.
10
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: