Иллюстрации Кристофа Ниманна │ фото
В течение многих лет Кристоф Ниманн каждое воскресенье проводит эксперимент по рисованию: садится с чистым листом бумаги и случайным, повседневным предметом. Он никогда не знает, что он собирается нарисовать - только то, что его рисунок будет включать в себя любой объект или фотографию перед ним.
Кристоф Ниман (Christoph Niemann) — немецкий иллюстратор, графический дизайнер и писатель. Окончив обучение, в 1997-м году он переехал в Нью-Йорк. Интерес немца к политике и экономике, узнаваемый стиль и чувство юмора быстро привлекли к его работам внимание ведущих американских изданий. Уже с 1999-го года его иллюстрации стали появляться в журналах и на обложках The New Yorker, Time, Wired, The New York Times Magazine, American Illustration и др. Он также рисовал для рекламных кампаний Nike, Microsoft, The Royal Mail, MoMA, Amtrak, создал анимацию для браузера Google Chrome, а также выпустил серию книг для детей и взрослых. Он получил награды от AIGA, Art Directors Club, ADC Young Guns.
Кристоф Ниман (Christoph Niemann) — немецкий иллюстратор, графический дизайнер и писатель. Окончив обучение, в 1997-м году он переехал в Нью-Йорк. Интерес немца к политике и экономике, узнаваемый стиль и чувство юмора быстро привлекли к его работам внимание ведущих американских изданий. Уже с 1999-го года его иллюстрации стали появляться в журналах и на обложках The New Yorker, Time, Wired, The New York Times Magazine, American Illustration и др. Он также рисовал для рекламных кампаний Nike, Microsoft, The Royal Mail, MoMA, Amtrak, создал анимацию для браузера Google Chrome, а также выпустил серию книг для детей и взрослых. Он получил награды от AIGA, Art Directors Club, ADC Young Guns.
2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: