Автомобили Toyota и Lexus подключили к смартфонам

В России появился сервис, который позволяет владельцам машин японских марок удалённо контролировать состояние своих автомобилей с мобильного телефона.



Контролировать автомобили со смартфона теперь смогут владельцы Toyota и Lexus. Помогут в этом фирменные приложения для iPhone и устройств на Android.

На российском рынке для владельцев автомобилей Toyota и Lexus запустили фирменные сервисы, позволяющие владельцам контролировать параметры своих машин и управлять ими с помощью приложений для смартфонов на iOS и Android.

Toyota Connected Services подразумевают наличие встроенного в автомобиль модуля передачи данных с SIM-картой, с помощью которого данные о состоянии систем машины в зашифрованном виде по защищённому каналу передают в «облако», а владелец может получать всю информацию на свой смартфон. Приложения MyT и Lexus Link для автомобилей Toyota и Lexus соответственно доступны в App Store и Google Play.




На старте проекта владельцам будут доступны 9 функций в рамках Toyota Connected Services, но со временем планируется расширять возможности сервиса. Пока же клиенты могут рассчитывать на следующее:

▶ Найти мой автомобиль. Функция даст возможность увидеть точное месторасположение автомобиль на карте и получить рекомендации по маршруту и расчетное время пути;
▶ Контроль заряда аккумулятора. В приложении отображается состояние батареи и предупреждения о необходимости её обслуживания;
▶ История поездок. Данные позволят проанализировать маршрут, длительность поездок, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. Предусмотрена каталогизация поездок по неделям, месяцам и годам.
▶ Техническое обслуживание. Информация о пробег до следующего ТО, а возможность записаться на обслуживание к дилеру марки через форму обратной связи с дилером. «Журнал обслуживания» со всеми сервисными операциями и возможностью увидеть полную историю обслуживания у официального дилера;
▶ Индикаторы панели приборов. Справка по всем контрольным лампам автомобиля;
▶ Финансовые услуги. Доступ к описанию финансовых инструментов Toyota в России;
▶ Аварийный ассистент. Регистрация столкновений на дороге с фиксацией точной геолокации и возможностью связаться со службой спасения и службой помощи на дороге;
▶ Напоминания. Создание заметок об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения (момент смены резины, оплаты транспортного налога или оставшийся срок гарантии);
▶ Планирование маршрута. Владелец может спланировать поездку заранее и импортировать данные прямо в навигационную систему автомобиля, не выходя из дома. Если часть пути до цели нужно пройти пешком, функция автоматически передаст данные навигации автомобиля на смартфон.




На протяжении первого года у владельцев автомобилей будет предоплаченный тариф с 10 Гб интернет-трафика ежемесячно, причём, как обещают в Toyota, машина всегда останется на связи за счёт того, что трафик для
нужд телематики останется безлимитным. Пользоваться же Toyota Connected Services можно будет в течение 10 лет с момента активации SIM-карты и регистрации на сайте сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
1
Другие новости

Оставить комментарий

chirik
chirik Добавил(а) :
3 февраля 2021 10:54 #
ПивоРыбка
Какой-то странный поиск машины в приложении.....просит вручную указать местоположения авто.......
Какой-то странный поиск машины в приложении.....просит вручную указать местоположения авто.......

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!