Четыре миллиона за три десятых секунды: BMW представила самый мощный автомобиль в своей истории (10 фото)
625 лошадей, 3 секунды до сотни, 14 лямов.
Возможно, это самые дорогие три десятые секунды в истории человечества. Только представь, рассекреченный на днях спортседан BMW M5 CS в России оценивается аж в 14 миллионов рублей! Это на четыре миллиона, а вернее, на четыре миллиона двести тысяч дороже, чем BMW M5 Competition. В чем же разница между этими моделями? Ну, если кроме цены, то M5 CS на 10 л.с. мощнее, на 70 кг легче и на три десятых секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч.
Что обозначают буквы CS? Это как раз намек на спортивную и облегченную версию модели. Причем 635-сильный табун под капотом обеспечивает новому спортседану звание самого быстрого серийного BMW в истории человечества. А для экономии 70 кг немецким инженерам пришлось изрядно попотеть. Из легковесного, но при этом прочного карбона изготовлены, например, капот, корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника и даже каркасы сидений.
Из другой любопытной цифири нового BMW M5 CS отметим время разгона до 200 км/ч за 10,3 с (у обычной M5 Competiton — 10,8 c), максимальную скорость в 305 км/ч и, конечно, крошечный дорожный просвет в 119 мм. На таком седане давить лежачих полицейских нужно с большой осторожностью.
И вот еще один важный момент. Новый M5 CS поселился в каталогах BMW ненадолго, всего на один год. Так что, если хочешь увидеть самый мощный серийный биммер в своем гараже, откладывать разбивание копилки никак нельзя. Не успевший рискует опоздать навсегда.
Возможно, это самые дорогие три десятые секунды в истории человечества. Только представь, рассекреченный на днях спортседан BMW M5 CS в России оценивается аж в 14 миллионов рублей! Это на четыре миллиона, а вернее, на четыре миллиона двести тысяч дороже, чем BMW M5 Competition. В чем же разница между этими моделями? Ну, если кроме цены, то M5 CS на 10 л.с. мощнее, на 70 кг легче и на три десятых секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч.
Что обозначают буквы CS? Это как раз намек на спортивную и облегченную версию модели. Причем 635-сильный табун под капотом обеспечивает новому спортседану звание самого быстрого серийного BMW в истории человечества. А для экономии 70 кг немецким инженерам пришлось изрядно попотеть. Из легковесного, но при этом прочного карбона изготовлены, например, капот, корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника и даже каркасы сидений.
Из другой любопытной цифири нового BMW M5 CS отметим время разгона до 200 км/ч за 10,3 с (у обычной M5 Competiton — 10,8 c), максимальную скорость в 305 км/ч и, конечно, крошечный дорожный просвет в 119 мм. На таком седане давить лежачих полицейских нужно с большой осторожностью.
И вот еще один важный момент. Новый M5 CS поселился в каталогах BMW ненадолго, всего на один год. Так что, если хочешь увидеть самый мощный серийный биммер в своем гараже, откладывать разбивание копилки никак нельзя. Не успевший рискует опоздать навсегда.
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: